Автор слегка загулял😅
Теперь у автора два фф, которые он должен писать
Приятного чтение хх.
____________________
День сменился вечером, а затем ночью и настало время тосковать. В сердце что-то предательски кольнуло, означавшее плохие вести. Сердце никогда не обманывает.После поедания ваты, катания на аттракционах и боя кексами в кафе, за что нас потом выгнали, я все никак не могла успокоиться. Было так легко и свежо на душе, что совершенно не хотелось возвращаться в этот злосчастный дом. Все веселье постепенно уплыло , а воспоминания остались.
Кто остается, когда все уходит и нас кидают ? Правильно , воспоминания. Они никогда не угасают, особенно плохие. Воспоминания навсегда заседают в нашем разуме, одурманивая его. К сожалению , не изобрели такое устройство, с помощью которого можно стирать мысли. А жаль.Пока я была поглощена в мысли, я не заметила, как дверь в мою комнату открылась и темный силуэт прошел вглубь комнаты.
- Ребекка, все в порядке ? После того, как тебе рассказали правду, ты странно себя вела, - я вздрогнула от неожиданности и повернула голову. Найл стоял около меня , всматриваясь в глаза.
- Да, все хорошо...- я выдавила из себя что-то на подобие улыбки и устало вздохнула.
- Все будет хор...- речь Найла перебил звонкий звон моего телефона. На дисплее высветился незнакомый номер, но я нажала на кнопку«ответить» и сглотнула.
- Д-да , кто это?- мой голос предательски дрожал, ведь звонки ночью ни к чему хорошему не приведут.
- Это Ребекка Лангвард, дочь Ритт Лангвард и Хена Лангварда?- твердый голос мужчины назвал знакомые имена и фамилии.
- Да, все верно, это я, но кто вы, собственно?- на том проводе послышался горький вздох.
- С вами говорит Льюис Нетт, офицер полиции. Мне очень жаль , но ваши родители погибли в автокатастрофе один день назад. Простите, что не рассказали ранее, - я выронила телефон на пол и не верила в происходящее. Мое сознание будто бы отключилось на секунду, затем снова включилось. Быстро подобрав его с пола, у меня началась паника. Всегда боялась этого , всю свою жизнь.
- Что?? Нет, нет, это какая-то ошибка... Да ,- я истерически засмеялась, заглушая свой плачь.
- Ох, мне очень жаль, Мисс Лангвард. Завтра с вами свяжутся люди, которые скажут где ваши родители... Мои соболезнования, - я быстро отключила мобильник и закричала на весь дом. Найл подбежал ко мне и захватил в свои объятия , успокаивая. Он слышал о чем мы говорили, поэтому он рукой провел по волосам и стал напевать колыбельную. Истошный крик заполнил дом, заставляя все содрогаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!
Ficção Adolescente◤- Я люблю тебя, Ребекка! - обеспокоенный тон и что-то необычное было в этой фразе. - Ты опоздал. Мы слишком разные, чтобы любить друг друга, - я фальшиво улыбнулась и ступила на шаг вперед. - Ты убивала меня последние несколько лет. - Ты...