Part 15.

799 56 7
                                    

Наконец-то дописала😅
Как проводите остатки лета?
Приятного чтения хх.
***
Pov. Rebecca.
Резкое торможение шин отвлекло меня, и я повернула голову. Облегченный вздох сошел с моих губ, когда я увидела Гарри, бегущего к ним.
- Ребекка, иди ко мне в машину и запри двери, - голос с некой хрипотцой раздался около меня. Мне ничего не оставалось делать, как кивнуть.
Я села в автомобиль и заблокировала двери. Выстрел пистолета оглушил меня, и тело начало дрожать. Воздуха стало категорически не хватать.
Вдруг Гарри и Найла убили? Вдруг с ними что-то не так? Вдруг им нужна помощь?
Эти вопросы сильно стали волновать меня, ведь во мне было сильное волнение за этих двух дураков. Мы сильно сблизились в больнице.
Снова разблокировала двери и вынырнула из машины. Мои ноги несли меня к ним. Еще один выстрел.
« Надо было остаться. Вернись в автомобиль»- кричало мое внутреннее подсознание.
Запихнула его куда подальше и продолжила свой путь к ребятам.
Я остановилась на пол пути и ахнула. Найл лежал на земле и истекал кровью. Гарри стрелял в амбалов, одновременно что-то крича.

Спустя минуту я смогла разобрать слова.
« Беги. Амбалы» - вот , что кричал Гарри.
Иногда я ненавижу свою заторможенную реакцию. Неизвестный человек схватил меня и скрутил.
- Ауч! - резкая боль в руках сковала меня. Кто-то потащил мое тело в машину и грубо запихнул туда.
- Сиди тихо и не вякай, - мужчина в маске закрыл дверь и сел с другой стороны. Краем глаза заметила, что Гарри рванул к машине.
- Гарри, нет, стой!!! Помоги Найлу, прошу, - успела крикнуть я перед тем как амбал нажал на газ.
Я коснулась лбом окна и выдохнула.
« Пожалуйста, спаси его»- слеза потекла по щеке и капнула на легинсы. Резкий треск и мое подсознание выключается.
- Найл, Гарри... - тихо произношу имена , перед тем, как полностью потерять сознание.
***
- Проснись, принцесса, -грубый толчок выводит меня из сна. Резко разлепляю глаза, моргаю и оглядываюсь. Что за белое здание? Меня проводят в него и ведут по холлу. Разные кабинеты обозначены длинными номерами. Холодок проходит по моему телу от этого места. Ноги начинают покалывать из-за резкого подъема, а голова болеть. Руки до сих пор связаны. Они ужасно затекли.
Меня провели в какую- то комнату и поставили перед столом.
Мужчина вышел из комнаты и зашел другой. Более толще и неопрятнее.
- А ведь я неоднократно говорил Хорану, чтобы тот держался подальше от баб. А ты ничего даже, - проговорил он и изучающе оглядел меня. Затем облизнул губы. Мне стало противно.
- Что? Кто ты такой? - прошипела я и нахмурилась.
- Значит еще не сказал...- этот псих выводит меня.
- Где мы? И о чем ты?- послышался смешок.
- Ты в психбольнице. А разве тебе твой паренек не рассказал о себе? - мои глаза вылезли на лоб. Что я, мать его, делаю в психушке? И какой паренек?
- Что я делаю тут? Какой паренек? - противный и потный мужчина снова усмехнулся и положил руки на стол.
- Не строй из себя дуру, Ребекка Лангвард, - он улыбнулся. И я вас уверяю, это была не дружеская улыбка.
- Откуда ты...
- Я все знаю о тебе. Абсолютно все. И то, что твои родители погибли. И то, кто подстроил их автокатастрофу,- я ахнула и попятилась назад. Воспоминания ударили на меня с новой силой. Мои ноги переплелись, и мое тело упало. Слеза одна за другой покатились по моим щекам.

- Невинная и чистая Ребекка... Как же тебя любили родители. Тебе повезло, что это была автокатастрофа. Я ведь мог и по другому убить. Например, расстрелять и кинуть на шипы, - у меня перехватило дыхание.
- Так-к, это ты убил-л моих родителей... Подонок!!! Ненавижу тебя!!! Чтоб ты провалился,- крик усилился. Слезы еще сильнее полились ручьем с моих глаз. Амбалы подбежали ко мне и ударили по ребру. Мой отчаянный взвизг раздался по комнате.
- Я ведь предупреждал Хорана, чтобы он держался подальше от баб! Он убил мне дорогого человека, теперь пришло время мстить в ответ, - рычал мужчина и ударил меня по щеке. Хлопок эхом отдался в комнате. Слез плакать не осталось, только боль.
- Привязать ее и пытать, пока она не закроет глаза. А потом, когда очнется, привезти ко мне в комнату... , - я пнула ногой амбала и закричала.
- Мразь! Ненавижу! Ты не тронешь меня даже пальцем, ублюдок! - мой голос сорвался.
- Но, Мистер, а если она умрет? - амбал ударил меня по щеке, и она предательски защипала.
- Не помрет, но шрамы останутся. Особенно на душе, - последнее, что проговорил мужчина и скрылся за дверью. Я начала мычать и пинаться, на что меня связали покрепче и усадили в кресло. Нет! Не сдамся! Металический привкус появился во рту.
- Сейчас будет больно, - амбал засмеялся и начал включать аппарат.
- Ну, давайте, пытайте меня, - я улыбнулась им и подняла взгляд.

Они сломали меня, полностью. Резкая боль в теле начала отдаваться в голове. Такое ощущение , что меня режут ножами.
Я закричала и начала ворочаться.
- Куда уходят раз-з-битые сердца? - я начала петь песню и улыбаться как псих. Амбалы подняли бровь и снова пустили ток. Мое тело затряслось от боли.
- Тени приходят с болью, от которой ты беж-жишь,
Любовь - то, о чем ты недостаточно наслышан, - песня крутилась в голове. Она успокаивала меня. Ток снова прошелся по мне, но в этот раз сильнее. Глаза стали слипаться.
- Да, это заняло как-к-ое-то время, но я осознала,
Как вылечить сердце, которое разбила,- голова пульсировала, руки расслабились.
Не было сил больше бороться, но я должна.
- Я буду бороться до своей смерти! Я никогда не с-сдаюсь,- сквозь боль проговорила я и сжала кулак.

Ради них, ради тех, кто заботится обо мне, я буду бороться. Слишком рано, чтобы умирать. К сожалению, я поняла это слишком поздно.

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя