Part 20.

501 36 0
                                    

- Джозелина, а может мы найдем другое место, чтобы переночевать? - я на цыпочках прошла мимо мирно сопящей собаки и подошла к подруге, которая что-то готовила на плите. Уже второй день, как мы живем у нашего заядлого клиента.
- Не начинай, Бекка! Не будь как маленькая, - она выключила плиту и разложила еду на три тарелки.
- Ладно, - я с шумом села за стол и ждала, когда мне поставят тарелку на стол.
Мне не на что жаловаться, кроме того, что мы живем у Найла. С того момента, как я покинула город, ни друзья Найла, ни Скай не попадались мне на глаза. Я не знаю, как они, что с ними и где работают. У меня есть старый телефон своей бывшей лучшей подруги, но она, к сожалению, поменяла его. Вчера я посещала свою старую школу, и как оказалось, эту школу закрыли на ремонт, но директора мне встретить удалось. Как он рассказал, Скай покинула этот город еще два года назад вместе с парнем. А еще неожиданней, что у нее есть маленький ребенок, которого она растит. На данный момент Скай не работает из-за ребенка, а ее парень администратор маленького и уютного кафе под названием « Joyn». Город поменялся, в нем стало больше домов и ресторанов, он стал более оживленным...
- Бекки? Эй, - перед моими глазами появилась рука, махающая мне.
- Да?- я вышла из своих мыслей и посмотрела на тарелку, и на мое удивление, она оказалась пуста.
- Ты идешь с нами на прогулку или дома останешься? - Арнольд взял мою тарелку и поставил в посудомоечную машину.
- Пожалуй, я останусь дома, возможно посмотрю фильм или схожу в тренажерный зал, - я похлопала себя по животу, на что Арнольд усмехнулся.
- Ладно, мы пошли. Если что, звони мне, - он чмокнул меня в щечку, а потом и вовсе в губы, но наша близость была не долгая.
- Я вам не мешаю, голубки? - я резко встала со стула и опустила голову, как будто маленький ребенок напакостил в гостиной и теперь провинятся перед своим " папочкой".
- Нет, мы уже уходим, - Арнольд огрызнулся и вышел на улицу, а за ним Джозелина, которая прищурено смотрела на Найла" А-ля я мешаю целоваться людям и все постоянно порчу" Хорана.

После того, как входная дверь хлопнула, я решила быстро убраться с глаз долой, но мне это не удалось.
- Ты тоже уходишь? - Найл ухватился за мое плечо и больно сжал, поворачивая к себе.
- Что тебе надо от меня? - я прошипела это сквозь зубы и взяла его за руку, выворачивая, чтобы он отпустил меня.
- Научилась боевым приемам? Молодец, - затем он ударил по моим ногам, и я оказалась прижата к полу.
- Научился сарказму? Молодец, - Найл сильнее надавил на мои ноги.
- У кого-то появился голос. Неужели наша паинька выросла? - он усмехнулся.
- Жизнь сделала меня грубее, Найлер. Как видишь, я подросла. Я уже не та маленькая и наивная девочка, постоянно следовавшая за тобой, - парень встал с меня, давая мне отдышаться.
- Ай, как официально то.
Затем я услышала шаги, а потом хлопок двери, означавший, что он ушел к себе в кабинет. Я встала и отряхнула себя. Странный он... Сначала хватает меня, а потом уходит. Мои ноги, а точнее икры болели от того, что их резко сбили и надавили на них.

Я села на стол и потерла ноги, шипя. Только хотела спрыгнуть и взять аптечку, как снова хлопок двери отвлек мое внимание. Найл подошел ко мне и ожесточённо схватил за руки.
- Извини, но так нужно, - он медленно проговорил слова, будто предупреждая и поднёс лицо, целуя меня в губы. Я сжала губы в тонкую полоску, но Найл только сильнее вдавил в меня, и мне пришлось приоткрыть рот. Его язык прошелся сначала по верху, затем по низу. Он раздвинул мои ноги и встал между ними. Чувствую, это не приведет ни к чему хорошему. Мое тело просто таяло от недостатка физического контакта, но это только физический недостаток. Мозг кричит остановиться, но тело требует продолжения. Я наконец одумалась, и мое колено ударило его в пах, и парень скрючился от боли. У меня пару раз была близость, но ничего интимного не было.
- Чтобы ты знал, Найл, я до сих пор девственница, и я не собираюсь трахаться с тобой, - мои ноги подкашивались, когда я спрыгнула со стола. Я накинула на себя кожаную куртку, обула слиперы и выбежала из дома. На данный момент мне надо:
1. Искать работу.
2. Взять деньги и на время записаться в спортзал.
3. Раз и навсегда сбежать от этого города, от этого парня и от всего, что связанно с этим местом. 
Второй пункт почти выполнен. Я остановила маршрутку и села в нее, передавая купюры водителю. Если моя память мне не изменяет, то спортзал в двух остановках от дома Найла.

Pov. Niall.
- Ты не ослышался, она дев-ствен-ни-ца! - я прикрикнул и взялся за голову.
- Ладно, но тебе всё равно придется это сделать, - грубый голос на том конце трубки не обрадовал меня.
- Я не смогу! Потребуется около месяца...
- Хорошо, у тебя 2 месяца, чтобы сделать свою миссию! Иначе ты и твои дружки встретятся с деревянным другом под землей! - после этих слов послышались короткие гудки. Я кинул телефон на кровать и просто не знал, что делать.
Но у меня нет выбора: придется действовать.

Pov. Rebecca.
- Добрый день, можно ли записаться в спортзал и сколько это будет стоить? - я подошла к девушке на рессепшене и приветливо улыбнулась.
- Конечно, ваше фио, возраст и паспорт. Стоимость зала 58 долларов, - она вбила что-то в ноутбук и взглянула на меня. На мое счастье, копия паспорта у меня всегда с собой.
- Ребекка Лангвард, 19 лет. Пожалуйста, - я достала деньги с паспортом и положила на стол.
- Абонемент дается на год. Ваша карточка, Мисс Лангвард, - она взяла паспорт, что-то напечатала и передала мне карточку вместе с паспортом.
- Зал работает с 8 ч утра до 11 ч вечера. Лист расписаний занятий и зала, - девушка дала мне бумажку, и я положила все в карманы куртки. Попрощавшись с довольно милой барышней, я вышла из здания и застыла на месте, думая, когда мне пойти в зал. Что-то завибрировало у меня в кармане джинс, и я достала телефон. Пальцем провела по дисплею телефона, на котором горело имя" Арни;)"
- Да?
- Ребекка! Приезжай срочно в больницу! Арнольда избили из-за меня! - я услышала всхлипы девушки и нервно забегала.
- Хорошо, через 10 минут буду.
***
Прода не выйдет, если на главе не наберется хотя бы 10 голосов ❤️

Ann-Ki хх

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя