Part 13. Выбирай- смерть или жизнь.

798 60 6
                                    

_______________
Jasmine Thompson- say something.
_______________
Pov. Author.
Перед Ребеккой длинный туннель, а внутри еще два туннеля, но они поменьше. В одном картинки родителей-прошлое, в другом картинки новой жизни-будущее.
Какой вы бы выбрали туннель?
Ребекка несомненно выбрала прошлое и помчалась в тот туннель, предпочитая лучше смерть, чем жизнь. Она неслась туда , одновременно плача.

Но резко остановилась и взглянула в другой туннель, где видны были знакомые лица, которые так сильно притягивали девушку.
- Скай? Найл? Гарри? Луи? Лиам и Зейн? Что они там делают? - произнесла она вслух скорее себе, чем кому-то. Они улыбались, смеялись и плакали. Ребекка улыбнулась им, зная, что они ее не видят. Затем стали появляться картинки с ссорами и переживаниями.
- М-мужчина.. Опять он, - Ребекка попятилась назад, видя свой сон. И этот сон в будущем. Из ее глаз потекли слезы, и она помчалась в Прошлое, даже не подозревая, что бежит в руки смерти.

- Ребекка, отдай мороженое.
- Не отдам, - Девушка услышала свой звонкий голосок и остановилась. Как будто что-то заставляло не идти ее в Прошлое.
Она снова посмотрела в другой туннель и увидела себя. Она отбирала мороженое от Найла, смеясь. Затем Ребекка измазала лицо мороженым Найлу и началась война.
Снова слезинки потекли из глаз хрупкой девушки.
- А ведь такое могло быть у меня будущее, - она слабо улыбнулась.

- Бекс, милая, - Ребекка моментально развернулась на родной голос и заплакала.
- Мама? - она кинулась в объятия женщины.
- Родная, пошли в туннель, где твои друзья, - мать потянула девушку за собой, но та стала упираться.
- Что? Нет, я хочу к вам , - она снова заплакала и вцепилась в руку матери.
- Бекси, тебе еще рано к нам. Подумай о них, они будут заботится о тебе, особенно Найл, - женщина тепло улыбнулась и обняла дочь.
«самая лучшая улыбка на свете»- подумала про себя Бекки.
- Найл? Нет, мы слишком разные, - отрезала девушка и взглянула на мать.
- Они любят тебя, тебе нельзя к нам. Пошли, я буду с тобой, - прошептала мать Ребекки, и потянула ее. Туннель, где ее друзья стал отдаляться.
- Бекка, быстрее, иначе ты погибнешь, - но девушка не слушала родного человека и заплакала сильнее.
- Нет! Я хочу к вам , - Бекка почувствовала сильное жжение в груди.
- Мы будем всегда с тобой. Вот здесь, - женщина показала на грудь девушки, где находилось сердце.

Ребекка снова подошла ко второму туннелю и увидела друзей, и незнакомых людей.
- Обещай, что будешь со мной всегда, - всхлипнула девушка.
- Обещаю. Когда будешь бежать, ни в коем случае не оборачивайся, - мать проговорила это и подтолкнула дочь к туннелю. Ребекка побежала в туннель, где было светлое будущее. Она бежала, что есть силы и не оборачивалась, как сказала женщина.
Резко она втянулась туда и услышала голоса. Вокруг была одна пустота.
- Мистер Купер, мы теряем девушку.
- Что?? Нет, вы должны спасти ее, пожалуйста, - кричал знакомый голос.
- Она потеряла слишком много крови, молодой человек. Мы ничем не можем помочь... Отключайте ее, - Ребекки потребовалось около семи секунд, чтобы осознать, что ее отключают от аппаратов. Бекка закричала , но ее никто не слышал. Она кричала до тех пор, пока не осипло горло, и не пропал голос. Девушка заплакала и упала, потому что не было сил. Картинки из детства стали мелькать у нее, и она еще сильнее заплакала.

Бекс понимала, что постепенно уходит. Ей надо подняться и бороться до конца, чтобы выиграть эту битву.
- Ребекка!! Нет, умоляю, - она снова услышала знакомый голос, но подумала, что послышалось.
- Ребекка! - в этот раз крик усилился.
- Н-найл? - ее голос вернулся, и она кое-как поднялась на ноги.
Ребекка побежала в пустоту, надеясь найти выход. Казалось бы, девушка бежала целую вечность, но так и не видела выход.
- Пожалуйста, помогите!! Помогите... - она неожиданно упала и стала глотать собственные слезы. Сознание полностью отключилось, а глаза закрылись, и снова появились моменты из детства Ребекки.
- Мистер Купер, смотрите,- она снова услышала голоса, но не придала этому особого значения.

Ребекка засыпала, погружаясь в вечный сон.
- Помогите... Найл, - девушка выронила последнюю слезу и заснула, скорее всего, смертельным сном, из которого никогда не проснуться.
______________________
Немного не интересная глава. А может и не немного...

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя