Что? Какая война? И кому навредить?
Медленно спустившись по лестнице, я увидела то, что не ожидала увидеть больше всего. Что они тут делают? И про какую войну они говорят?- Эй, Ребекка, привет,- проговорил Гарри и улыбнулся.
- Что? Вы раньше меня игнорировали и оскорбляли, а теперь решили заговорить?- я повысила тон и выгнула бровь.
- Это действительно странно , но..- я перебила Гарри.
- И вообще про какую войну вы говорите? Что за война? - мой взгляд стал разглядывать каждого из ребят.
- Ребекка, послушай сюда. Это та война, о которой ты не должна знать, та война, в которой тебе нет места, та война, которая унесла около двух жизней и та война, которая убивает. Медленно и мучительно, - Найл договорил последние слова и вздохнул. Я округлила глаза и закрыла рот ладошкой. В глазах защипало, а потом и вовсе покатились маленькие слёзы. Аккуратно смахнув их, я присела на край дивана.
- Я-я ведь тоже теперь участвую в этой войне, верно? - мой голос задрожал и охрип.
- Ребекка.. Д-да, теперь ты тоже замешана в эту войну. В этот ад и обратного пути нет, - я начала задыхаться и голос моментально пропал. Из-за пелены слез было уже ничего не видно. Я медленно начала скатываться вниз по дивану и всхлипывать, а давление, как мне показалось, в комнате повысилось.
- Бекс, мы попытаемся уберечь тебя,- Луи поднял меня на ноги и крепко обнял. Мои всхлипы стали еще сильней, а объятия Луи крепче. Отпрянув от него и поблагодарив за поддержку, я решила наконец позавтракать, так как чувствовалось головокружение и усталость.Мои ноги иногда подкашивались , что доставляло дискомфорт. Найл замечал это и подбегал ко мне, чтобы помочь, но я отмахивались. Дойдя до кухни, я наконец присела на стул. Мой взгляд смотрел в одну точку.
«ты замешана в этот ад и обратного пути нет» - все крутилось у меня в голове.
Почему именно я? Почему именно мне надо пройти это путь? Я снова стала всхлипывать и положила голову на стол, закрывая ее руками.
- Ребекка, все хорошо? Держи свой завтрак. Тебе надо набраться сил, - чья-то рука коснулась моей головы и стала медленно поглаживать ее. Я обернулась и увидела блондина, который печально улыбается. Он подошел ближе и обнял меня.Pov Niall.
Мои руки сами потянулись к девушке и заключили в объятия. Я почувствовал что-то теплое и родное, я ощутил то, что никогда не чувствовал. Она посильнее прижалась ко мне и захлюпала. Такая хрупкая и маленькая Ребекка, совсем не готовая воевать с Джоном. Как же я хотел спрятать ее подальше от всех этих бед, но не могу.
Я нарушил свое обещание, Фарфоровая девочка.Flashback.
- Хоран, ты еще за все ответишь! - Джон оскалил свои зубы и навел пистолет на меня.
- Не в этот раз, не в этой жизни! Я убил твоего сына за то, что он не отдал свой долг. Ты тоже окажешься скоро под землей, подонок!- я выплюнул в лицо Джону. Он лишь рассмеялся
- Что ты можешь сделать, сосунок? Я убил девушку Зейна, и девушку Луи, скоро убью еще и ваших родственников! И кстати, я буду всегда следить за тобой и лучше не связывайся с девушками, чтобы не навредить им. Я угребу их в психушку или ... Буду медленно и мучительно убивать, как ты моего сына, - он договорил последние слова и выстрелил. Я увернулся, но пуля всё равно задела мое плечо. В ответ я прострелил ногу Джону. Затем я понесся в лес к ребятам.Никогда не прощу ему убийство Розали и Миранды. И Никогда не влюблюсь, чтобы не навредить...
End flashback.
Пока мы обнимались, ребята уже давно зашли на кухню и любовались нами.
- Эй, что смотрите? - я отпрянул от Ребекки и посмотрел на ребят.
- Ничего, просто вы так мило смотрелись, - Луи засмеялся, и ребята подхватили его смех. Девушка отвернулась от них и подошла к окну.
Я огрызнулся, так как не было настроения и пошел за ней.
- Знаешь, Найл. Раньше я думала, что нам дают уже приготовленную судьбу. Раньше я думала, что хорошим людям дают светлую судьбу, а плохим-страшную и темную. Но нет. Это абсолютно не так. Мы сами должны строить себя и свою судьбу , сами выкладывать каждый кирпич. И эти испытания сделаны для того, чтобы определить кто мы есть на самом деле и чего мы стоим, - она повернулась ко мне и улыбнулась.
Иногда, я поражаюсь этой девушке.
- И кстати, ребята. Поехали в салон , я буду окрашивать свои кончики в синий цвет,- Ребекка крикнула ребятам, и они кивнули в знак согласия.
- Что ты задумала? - я подошел к ней, и теперь мы шли на одной линии.
- Менять себя, - она снова улыбнулась и на ее щечках появились ямочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!
Teen Fiction◤- Я люблю тебя, Ребекка! - обеспокоенный тон и что-то необычное было в этой фразе. - Ты опоздал. Мы слишком разные, чтобы любить друг друга, - я фальшиво улыбнулась и ступила на шаг вперед. - Ты убивала меня последние несколько лет. - Ты...