Part 8.

1.1K 79 1
                                    

Извините, что долго не было главы, кое-какие дела были 💫
Приятного чтения хх.
________________
Чувствую чей-то холодный нос на своей щеке, затем на шее. Я открываю глаза и вижу перед собой Лео. Накидываюсь на собаку с объятиями , сильно зажав в руках. Слышу звонкий стук в дверь, и я тихо отвечаю « Войдите». Передо мной оказывается Рик, и он просит, чтобы я шла завтракать. В ответ киваю, и он уходит. Пообнимавшись ещё несколько минут с собакой, я пошла в ванную комнату, дабы привести себя в порядок.
***
Выйдя из нее, уже готовая завтракать, я спустилась вниз с собакой. За столом сидел Найл и жевал ланч, рядом с ним стояли еще две тарелки с едой. Одна для меня, другая для собаки. Я положила тарелку для Лео на пол и сама присела за стол.
Очень странно, что он не торопится в школу. На стене висели часы и взглянув на них, я ахнула. Часы показывали 11 ч утра. Гнев бушевал во мне.
- Почему ты не разбудил меня? - я, не любившая никуда опаздывать, взбесилась и стукнула кулаком по столу.
- Зачем мне тебя будить? - Найл отложил телефон и непонятно посмотрел на меня.
- Нам в школу пора ! - после моих слов, он подавился ланчем и засмеялся.
- Ботанка, сегодня выходной, - я надулась, как рак и пнула его ногой, и он в миг перестал смеяться.

Я вжалась в стул и ожидала , когда он ударит меня, но вместо этого, он кинул еду в меня, и я оказалась в ланче.
- Умойся и иди собирайся. Будем готовиться к вечеринке. Собаку можешь дома оставить, - я лишь только была в шоке от его резкого смены настроения.
Аккуратно вытеревшись салфеткой, я встала и направилась наверх, перепрыгивая через две ступени. Затем, лестница была позади, я пошла в ванну, захватив с собой одежду. Когда вся одежда оказалась в корзине для белья, я включила душ и залезла под теплые струйки.
Можно было сидеть вечно, но вспомнив про то, что мне надо готовиться к вечеринке , я выключив воду и замотавшись в полотенце вылезла из ванны и пошла к комоду, где лежал фен.

***

Мы уже были на полпути к торговому комплексу. Мои сборы заняли около часа, и они были слишком скучные, поэтому я решила не описывать их.
Мне было противно находится в одной машине с Найлом, но в отдельной меня бы никто не повез. Я развернулась к окну и стала думать о своем. Почему не звонят родители ? Они обещали каждый день звонить мне, но этого не происходит. И мне очень хочется попить сока, ведь я не пила его уже около двух дней.
- Кстати, меня сегодня ночью не будет дома. Я с друзьями уезжаю в клуб, поэтому ничего не натвори, поняла? - Найл посмотрел на меня через стекло, я лишь кивнула и снова развернулась к окну.

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя