Part 19. Вторая часть первой главы.

577 39 2
                                    

А вот и я! И века не прошло.
Приятного чтения хх.
***
- Чт- Ребекка? - я моментально узнала обладателя голоса, и мое сердце на пару секунд остановилось.

- Эмм, ВЫ разве знакомы? - Арнольд выделил слово ВЫ и его рука накрыла мою.
- Нет, мы не знакомы...- Ирландец быстро протараторил слова и поднял меня, чтобы занести в дом.
Буквально через 3 минуты я лежала на чем-то мягком, но мои глаза были до сих пор закрыты.
- С ней все в порядке? - ко мне подлетела напугавшаяся Джозелина и стала нащупывать пульс.
- Мне так неудобно, что моя собака набросилась на вашу... Девушку, - я услышала нотки горечи в каждом слове Найла. Его собака... Стоп, т.е это Лео? Он заботится о нем? Сам Найл Хоран заботится о моей бывшей собаке? Честно говоря, голос Найла поменялся, как и его характер. Никогда не пойму этого непонятного парня.
Я наконец открыла свои очи и осмотрелась. Большая кровать, кофейный столик и окно. Все тоже самое, что было в прошлый раз.
- Бекки, ты как? - я подняла голову и посмотрела на Джозелину. В комнате было тихо, очень тихо. Только тиканье часов нарушает эту гробовую тишину.
- Вроде в порядке...- мне пришлось откинуть одеяло, так как в комнате было слишком душно. Я ступила ногой на мягкий ковер и приподнялась на ноги.
- Уже проснулась, принцесса? - моя кожа покрылась мурашками только от слова" Принцесса" . Я на ватных ногах повернулась назад и увидела голубоглазого юношу. Он так и не изменился, не считая голоса и характера. Найл встал с кресла и направился на меня.
- Я.. Эм... Мне надо в туалет... Эм... - я потерла ладошки и отошла на несколько шагов назад. Несмотря на это, мои щеки не покрылись румянцем, как раньше.
- Направо, третья дверь начиная с окна, - он прошел мимо меня и открыл дверь, давая пройти. Я не теряя шанса, быстро прошмыгнула и направилась в туалет.
Наконец дойдя до него, я окунула лицо под струю холодной воды и расслабилась. Но моя релаксация длилась недолго. Защелка на двери щелкнула и в ванную зашел сам хозяин этого дома. Черт! Я быстро закрыла воду и вцепилась в раковину.
- Ты.. Что-то хотел? - я сглотнула слюну и повернулась лицом к нему. Как бы не было противно, но глотательный рефлекс все никак не успокаивался, глотая новую порцию слюней.
- Да. Нам надо поговорить, - Найл подошел ко мне и стал оглядывать с ног до головы. Скажу честно, он стал еще симпатичнее. Волосы уже не так прямо стоят, как раньше. Они взъерошены, глаза стали на несколько оттенков темнее, ладони стали больше, намного. Он поменялся не только характером, но и внешностью.
- Все? Можем теперь говорить? - я быстро кивнула, так как разглядывала Найла три минуты.
- Почему ты ушла? Почему уехала от меня? - его голос ни разу не вздрогнул, а мой наоборот потихоньку ломался от наступающих слез. Я пискнула что-то на подобие«Не знаю» и кашлянула, возвращая голос.
- Мы не подходим, абсолютно, - мой тон стал грубее. Мои руки грубо оттолкнули парня, намекая на то, что разговор окончен, но парень не собирался сдаваться.
- Вот так уходишь, да? Мы еще не договорили, - он со всей силы схватил меня ха руку и поставил перед собой. Я выдернула руку и потерла ее. Следы от пальцем останутся...
- О чем нам разговаривать, Найл? Я хотела забыть все, что связано с этим городом. Я хотела спасти тебя от себя, - я прошипела это в лицо и отошла.
- Как только тебе станет лучше, проваливай, - Найл отвернулся от меня. Его лицо скривилось от этих слов.
- Что? Да пожалуйста!
- Ты ничего не понимаешь, Ребекка. Тебе лучше не подходить не только ко мне, но и к своим так называемым" друзьям",- парень показал кавычки в воздухе. Да кто он такой, чтобы так отзываться о них? Они спасли меня, подобрали с улицы, как забытого когда - то котенка.
- Ты о них ничегошеньки не знаешь, Хоран!- я тыкнула ему пальцем в грудь и сжала кулаки.
- Как раз-таки я знаю намного больше, чем ты думаешь о...- договорить Найлу не дала Джозелина, резко вошедшая в уборную.

Pov. Niall.
- Как раз-таки я знаю намного больше, чем ты думаешь о...- я чуть не выпалил наш договор. Джозелина неожиданно появилась в дверях и подтолкнула Ребекку к выходу, не забыв кинуть на меня убийственный взгляд. Как только Ребекка ушла в комнату, Джо подошла ко мне и хотела влепить пощечину, но я вовремя схватил девушку за запястье и грубо поднял в воздух.
- Ты не забыла, кто я Джону?- девушка резко повертела головой и запищала от боли, - Ты не забыла, что будет, если ты хоть пальцем тронешь хорошего приятеля Джона? - она всё так же отрицательно замотала головой, и я отпустил ее. Та с грохотом упала на плитку и подогнула колени.
- Умница, - я было хотел выйти, но последующие слова девушки словно молния пронзили мое тело.
- Если бы Бекка только знала, что будет с ней через несколько недель...- она горько усмехнулась и встала, потирая запястье.
- О чем это ты? - я прикинулся дурачком, не понимая ситуации. Конечно я знал, что будет с Ребеккой, но она сама меня бросила, даже не вспомнив. А что мне пришлось тогда делать? Правильно, работать на Джона, тем самым убивая невинных людей.
- О том, что эта девушка, возможно, любит тебя... Угораздило же ее познакомиться с тобой, - Джозелина вышла из ванны, а я остался там стоять, переваривая ее слова.
- Не прикидывайся, что жалеешь ее, Джо! Ты теряешь форму, - я крикнул девушке, и та засмеялась моим словам. Если бы жалела, давно уже отказалась от работы.

Pov. Rebecca.
- Где ты так долго пропадала? - я похлопала рукой по софе, тем самым призывая присесть ко мне. Рядом со мной лежало яблоко, поэтому немедля откусила кусок яблока.
- Обговаривала, можем ли мы остаться на ночь у этого красавчика, - я чуть не поперхнулась куском и уставилась на подругу.
- Ты, что?!
- Ой, не прикидывайся дурочкой, Бекки. Тебе не хорошо, тем более ближайших заказов у нас нет, а в отели селиться слишком дорого, - Джозелина потерла шею и продолжила, - Да, и плюс Арнольд очень хорошо общается с нашим клиентом, - я вспомнила про Арнольда и хотела спросить, но подруга опередила меня.
- Он чинит автобус, - она усмехнулась и встала, идя к двери на улицу.
Сам хозяин дома спустился с собакой и прошел мимо меня. Я машинально вскрикнула и встала ногами на софу.
- Не пачкай мебель, и эта твоя бывшая собака, Ребекка, - он остановился и взглянул на меня. Бывшая, бывшая...
- Так, ты уходишь или решила остаться на ночь? - Найл заиграл бровями, а я лишь хлопала ресницами. Стоп, а как же разговор?
- Но ведь мы остаемся у тебя на ночь или даже две, как сказала Джози... - он удивленно вскинул брови.

- Ты удивлен?
- Не меньше, чем ты.

***
Спасибо за 9К просмотров <З
История какая-то запутанная получается.
И завтра в школу, вот и закончилось лето:(

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя