Сингл Drag me down потрясающий!
Простите за задержку хх.
***
Прошло два часа с этих пыток. Я лежала неподвижно, а мои глаза были закрыты. Можно было подумать, что я мертва, но равномерное дыхание говорило о другом. Тело потягивало от тока, но боль терпимая, по сравнению с душевной болью. Из-за этого ублюдка мои родители погибли, но за что он так? Что я ему сделала?
На мое удивление я не плакала, ведь ток сделает кого угодно грубее и черствее.
« связалась с этим парнем»- твердило мое подсознание. Возможно, но, что ему сделал Найл?
« Потому что Найл придурок. Он плох-»- заткнись.
Я открыла глаза и осмотрелась. Около меня стоял железный стол, плотно прикованный к бетонному полу. Койка была большая, но тоже сделана из железа. Тусклый свет освещал комнату, и мне стало не по себе.
Неужели из меня хотят сделать психа? Я хотела встать, но руки были привязаны к кровати. Что за фигня? Скрип раздался в конце комнаты и ко мне зашел мужчина, лет 30-40 на вид.
- Как ты себя чувствуешь, Бекки? - кровать прогнулась под его весом.
- Пошел в задницу, - прошипела я и отвернулась. Не хочу видеть этого мерзкого типа.
- Значит уже лучше... Парни, развязать ее и доставить к ...- он запнулся, встал с кровати и повернулся ко мне, ухмыляясь.
- Вы поняли меня... Живо! - он удалился из комнаты, и в нее вошли два больших амбала.
- Не трогайте меня! - я яростно стала бить их кулаками, но все тщетно. Они заткнули меня рукой и потащили из комнаты.Pov. Niall.
Я проснулся от жуткой боли в руки и ноге. Глаза болели, голова плыла.
Мне пришлось привстать на локти, чтобы осмотреться, но потом упал и почувствовал режущую боль. Я скрючился от боли и застонал.
Дверь приоткрылась, и оттуда вышел парень с копной кудрей.
- Хеей, друг! Ты проснулся... - он потер затылок и сел на кровать.
- Гарри? Где Ребекка? - мне пришлось зажмуриться от яркого освещения. Друг это сразу понял и встал, чтобы закрыть шторы.
- Я ожидал такого вопроса. Она... В плену, - он монотонно выдохнул и зачесал волосы назад.
- Что?! Я же сказал приглядывать тебе за ней! Теперь она мучается в его руках! - рычал я и сжал кулаки. Мне хотелось выбить всю дурь из этого парня и неответственность, но раненая рука не дала мне сделать этого.
- Бекка приказала спасти тебя! И не вставай ближайшие пару дней, - он хотел уйти, но я резко схватил его за запястье и грубо усадил обратно.
- Какой ты стал заботливый за какие-то пару дней, чертов Стайлс ! Я сейчас же встаю, и мы соберёмся все вместе снова, - я кое-как поднялся на ноги и зашипел.
- Ты же понимаешь, что у них у всех давно есть девушки и семья. Они кинули это дело, - Стайлс попытался перегородить мне путь, но я оттолкнул его и ухватился за дверь.
- Значит придется собраться вновь! Мы обязаны спасти ее, - я посмотрел на Гарри и, прихрамывая, зашагал вперед.
- Мы снова ввязываемся в войну с ним, - он пошел за мной и помог мне дойти до кухни.
- Да, и в этот раз мы выиграем ее, - я отпил воду из горлышка бутылки и поставил обратно на стол.Pov. Rebecca
Я сидела на огромном кресле и подумывала, зачем я ему нужна. Но мои мысли прервал топот ног и фигура, садившаяся напротив меня.
- Ребекка, очень приятно видеть тебя, - он улыбнулся, а я скривила лицо от отвращения и отвернулась.
- Люблю упрямых девочек... Ты знаешь, зачем ты здесь? - он ухмыльнулся.
- Чтобы расстрелять и посадить меня на кол, как сделал бы с родителями? - мужчина замотал головой.
- Тогда нет, - я вздрогнула от прикосновения. Его рука блуждала по моему колену, поднимаясь все выше и выше. Наконец он задел интимное место, и злость стала нарастать.
- Хватит! - крик заполнил комнату. Я оттолкнула мерзкого типа, вжалась в сиденье и обняла руками ноги.
- Нет, милая, это только начало, - он оскалился и дернул меня за руку, чтобы я упала на кровать.Pov. Niall
- Какой план? - Луи сел на диван и отпил колу. Все были в сборе: Зейн, Луи, Лиам и Гарри.
- Ну... Я пока не продумал его. Ждал вас, - я потер затылок.
- Значит я здесь не зря,- Зейн усмехнулся и подошел к столу, раскрывая карту.
- Его психбольница находиться на окраине города, но, чтобы пройти к ней, надо пройти через лес, - он положил палец на карту и начал водить по ней.
- Он просто так не отдаст Бекку, поэтому нам понадобится оружие, - Гарри принял участие в этом разговоре.
- Эй, эй, ребят. Мия приказала мне придти живым домой, а не в гробу, - Зейн засмеялся, и ребята подхватили его смех.
- Скажи ей, что она может не надеятся на это. Ты прилетишь к ней, но в гробу, - Луи снова начал посылать колкие комментарии.
Зейн фыркнул и достал телефон, чтобы узнать координаты.
Пока искали координаты , мы стали думать, когда выходить.
- Начинаем с завтрашнего дня! Завтра утром берем оружие у меня в подвале, собираемся и выезжаем! - нельзя ждать. Он может, что угодно сделать с Ребеккой.
- Я нашел координаты! Сначала будем ехать на машине около двух часов, затем пересаживаемся на поезд и едем еще около часа, - Зейн показал нам маршрут и координаты, и мы все кивнули, кроме Луи.
- Ну, что так долго. Моя жопа просто затечет от сиденья, - Луи потер свою задницу и стал подниматься наверх.
- Не затечет, тебе еще бегать придется, - Лиам подтолкнул его в плечо.
Ребята стали расходиться по комнатам, ведь нам вставать в 7 часов утра.Мы огребем этого психа в тюрьму.
***
А вот и новая глава😄 Я написала полнейший бред
Нравится ли вам переходы с Найла на Ребекку и тд?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!
Teen Fiction◤- Я люблю тебя, Ребекка! - обеспокоенный тон и что-то необычное было в этой фразе. - Ты опоздал. Мы слишком разные, чтобы любить друг друга, - я фальшиво улыбнулась и ступила на шаг вперед. - Ты убивала меня последние несколько лет. - Ты...