Part 5.

1.2K 86 0
                                    

Спасибо всем, кто это читает❤️ Я правда очень ценю❤️
приятного чтения хх.
***
- Мисс Лангвард, пришли ваши родители, просыпайтесь,- будил голос надо мной.
- Еще 5 минуточек..- пробормотав, я развернулась на спину.
- Ребекка Лангвард, немедленно вставайте, иначе я позову вашего отца,- женщина пригрозила мне. Я резко соскочила с кровати и потерла глаза своими кулачками.
- Да-да. Я уже встаю и иду собираться,- после этих слов, медсестра покинула меня. В этой больнице одни выдры, веяно не дающие поспать человеку нормально. Сонно потянувшись, я направилась в ванную комнату. Расчесав свои непослушные волосы руками и уложив, я умылась и пошла переодеваться в уличную одежду.

Выбор был не велик, поэтому я одела узкие джинсы, длинную футболку и слипоны. Когда с одеждой было покончено, я приступила собирать свои вещи.
***
Буквально через пол часа все было собрано, и я уже выходила из больницы вместе с папой, помогавший мне нести сумку.
- Ребекка, ты ведь знаешь, что я не очень люблю вечеринки? - я поникла и промолчала.
- Так вот, мало того, что ушла, не предупредив меня, так еще и выпившая была,- папа понижал голос с каждым словом из-за чего тембр стал властным.
- Да, знаю, пап. Больше не повторится такого. Тем более со мной были Лиам и Скай... - я пыталась уверить отца, что все было под контролем, но про ситуацию с Найлом промолчала.
- Хорошо... Я, скорее всего, буду разрешать тебе посещать вечеринки, но не каждую неделю.. Ох, как я пожалею, что разрешил тебе ходить на вечеринки, - папа вздохнул и сделал акцент на слове" Скорее всего".
- Спасибо, пап, - я подошла к отцу и поцеловала в щечку. Открыв дверь, я залезла на заднее сиденье и пристегнулась. Мы стали отъезжать , и мои глаза постепенно закрывались. Пейзажи сменялись одним за другим, в машине играла тихая музыка. Была потрясающая атмосфера. Спустя пару минут я уже не слышала остальных звуков.
***
- Бекси, проснись, -  через сон я перевернулась на другой бок, и резко открыла глаза, так как я чуть ли не упала на землю. Мама, стоявшая рядом со мной, помогла мне выйти из машины. Пошатывающиеся состояние говорило само за себя. Разум ещё спал, а ноги несли меня по лестнице к себе в комнату. Когда наконец лестница была пройдена, я прошла в комнату и упала прям лицом в мягкую постель, пахнувшую ополаскивателем. 
- Бекк, вот твой чемодан. Переоденься и спускайся вниз. Будем обедать,- мама проговорила это и закрыла дверь. Я кое-как поднялась с кровати и достала домашнюю одежду. Переодевшись в неё, я спустилась на кухню и заметила только присутствие мамы.
Папа , видимо, сидел у себя в кабинете и снова работал .
- Би, тебе звонил Лиам. Хотел о чем-то важным с тобой поговорить , - мама улыбнулась мне и снова переключила внимание на холодильник. Я узнаю эту улыбку.
- О-о, нет, мама. Даже не думай. У него есть девушка, - взяв сок и бутерброды, я села за стол и положила продукты на тарелку.
- Би, пообедай нормально, а не этим,- мама указала на бутерброды и покачала головой.
- Мам, это нормальная еда, - я не против бутербродов, ведь они такие аппетитные и вкусные.
- Так вот. Ты ему нравишься, это видно, - мама облизнула ложку, лежавшую в банке с соусом.
- М-а-а-м, мы с ним дружим около 10-ти лет. Только дружба, - я сделала акцент на "только" и продолжила поедать пищу.
- Хорошо хорошо. Только дружба, - мама повторила мои слова и улыбнулась, присаживаясь рядом со мной и накладывая варёное мясо. Иногда, я не понимаю этих намеков со стороны родителей.

Other.( Niall Horan) РЕДАКЦИЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя