Ты проснулась от звука будильника, выключив его, ты вспомнила, что сегодня уже полноценные каникулы. Ты закончила одиннадцать классов, сдала все экзамены и теперь ты свободна от всей этой ерунды. На твоём лице появилась непроизвольная улыбка. Подумав пару минут ты легла дальше спать.
Спустя время ты проснулась от звонка на телефон. «Что за нахуй»,- подумала ты, но телефон всё-таки подняла. Оказалось тебе звонила твоя подруга, Лиза. Вы с ней знакомы ещё с садика. Несмотря на то что вы очень разные, вы всегда находите общие темы для разговоров и редко ссоритесь. Подняв, Лиза сообщила, что направляется к тебе, так как вам надо кое-что обсудить, и сбросила. Ты начала приводить себя в порядок и дом, так как ты жила одна и некому было убрать его, а твои родители тебя ненавидели и на твоё 17-летие купили тебе дом, лишь бы ты уехала от них подальше. Прибрав дом слегка, ты услышала звонок в дверь и побежала открывать. На пороге стояла Лиза, вы поздоровались и ты пустила её в дом.
ты: Лиза, что будешь чай или кофе?
Лиза: пожалуй чай.
Ты поставила чайник и обратилась к Лизе:
- Лиза, что за разговор?
Лиза: т/и ты что забыла? Мы же хотели с тобой обсудить куда пойдём дальше.
ты:аа точно. Лизок, прости, совсем из головы вылетело.
Тебе стало стыдно и случилась неловкая пауза, подруга разрушила её.
Лиза: ничего, ну так что? Куда бы ты хотела?
Ты немного задумалась и ответила:
-я бы хотела быть дизайнером, чтобы помогать людям одеваться)
Лиза: хорошая идея, я тоже туда хотела и при чём же это моя детская мечта)
Ты улыбнулась, ты очень любила Лизу, она была единственным человеком, кто тебя поддерживал и помогал.
Услышав как закипел чайник, ты сделала Лизе чай, а себе кофе. Вы с ней начали обсуждать разные темы и не заметили как пролетело время.
Лиза: Т/и, когда понесём документы?
Ты задумалась, решив когда ты хотела уже ответить, но не успела.
Лиза: мы понесём их завтра))
ты: хорошо)) Лиза не хочешь у меня остаться?
Лиза: с удовольствием.
Оставшееся время вы провели радостно. Посмотрев на часы, было уже 00:26 и вы решили лечь спать.
Лиза:Т/ишечка сладких снов тебе)
ты: и тебе Лизок сладких снов.
Не успев коснуться головой подушки, вы тут же заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная история
RomansaЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго, а так всем кискам пис <3