преследование?

162 8 3
                                    


...

ты: ну всё Лиза, завтра всех на павал.

Лиза: конечно, а как ещё?

Ты улыбнулась ей. Вы пошли спать.

Вот наступил следующий день. Был выходной. Вы все проснулись, сделали утренние процедуры и пошли на кухню за общий стол.

Виолетта: ну что Лиза? Готова морально к своему свиданию?

Лиза: всегда готова)

ты: Лиза, а вы договорились где и когда?

Лиза: я не знаю, она мне не говорила. Может она вообще меня обманула?

ты: Лиза, не говори ерунды, может она зайдёт за тобой и вы поедете вместе.

Виолетта: она знает, что мы тут живём?

Вы начали рассуждать что и как. И тут по счастливой случайности Лизе на телефон пришло сообщение. Оно гласило:

«Приветик, красотка. Сегодня в 18:00 подъедет такси к общаге, поедешь на нём. За такси если что не плати, так как я уже всё сделала. Тебе лишь нужно выйти с такси и зайти в здании. Жду тебя ахуенной как обычно и к этому ещё каблуки.»

Лиза сразу поняла, что это номер Кристины. Только откуда он? С этим она решила разобраться позже. Она рассказала всё вам, вы за её очень порадовались. Кажется ты и Виолетта были больше рады, чем сама Лиза. Вы решили перекусить.

ты: чья очередь сегодня готовить?

Виолетта: блин, моя походу.

Лиза: ха, лохушка.

Виолетта: издеваетесь над старой, меня и так мучают в университете, а тут ещё и вы, - она изобразила боль. Вы начали смеяться.

ты: Вилка, меня и Лизу тоже мучают.

Виолетта: вы ещё молодые, вас с Лизой надо мучать, а то совсем станете. И всё. Пипец будет.

ты: Виолетта, если тебе станет легче, то я с тобой приготовлю что-нибудь.

Виолетта: маинький очень благодарен солнцу.

ты: как ты меня назвала?

Виолетта: солнце, а что такое?

ты: не, ничего. Просто очень мило.

Виолетта: ну что? За готовку?

ты: ну да. А ты, Лиза, не стой над душой и иди укладку думай.

Лиза: уже побежала.

Лиза отправилась думать укладку, а вы с Виолеттой принялись за готовку. Вы решили приготовить карбонару. Всё шло идеально и вы сделали шикарное блюдо.

ты: ты пока что накладывай на троих, а я пойду за Лизой.

Виолетта: так точно, товарищ старшина, - она улыбнулась тебе, а ты ей в ответ.

Ты поднялась на второй этаж и направилась в комнату Лизы. Ты зашла и увидела, как Лиза пытались сделать себе макияж. Ты начала очень громко смеяться, на твой смех прибежала Виолетта и тоже начала смеяться, ведь она поначалу думала что-то случилось.

Лиза: а что смешного?

ты: ты себя видела? Или ты так красилась? Не глядя?

Лиза: это же легко краситься. А что не так собственно?

ты: посмотрись в зеркало.

Лиза сделал всё, как ты сказала и начала вместе с вами смеяться.

ты: ладно, Лиза, стирай это со своего лица, если конечно хочешь, а можешь и так остаться и спускайся кушать.

Лиза: хорошо, ждите. И этот шедевр я пожалуй смою.

Вы с Виолеттой пошли вниз и сели за свои места. И сидели в ожидании Лизы. Вот спустился ваш юный стилист. Вы все вместе поели, помыли каждая свою тарелку и пошли собирать Лизу, так как было на часах уже 16:23.

Вот она уже собрана и выглядит, как звезда Голливуда. На часах было уже 17:30.

Лиза: девочки, пошлите отвезёте меня под общагу.

Виолетта: побежали, а то ещё опоздаем.

Вы пошли в машину и поехали. Вы подъехали к общаге и высадили Лизу, пожелав ей удачи.

После этого вы уехали, а к Лизе подъехало такси. Она села в него и поехала, куда водитель везёт. Вот они подъехали в шикарному зданию, Лиза вышла с такси и пошла внутрь его. У входа её остановил/а...

Случайная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя