Они подошли к машине. Кристина открыла дверь Лизе и аккуратно её отпустила, чтобы та села в машину. Вот они уже едут и подъезжают к дому. Присмотревшись, Лиза поняла, что это дом, который она с подругами купила, но решила молчать. Ей было интересно, что же будет дальше. Кристина не стала заезжать во двор, так как они ещё собирались поехать куда-нибудь. Кристина остановилась и обратилась к Лизе:- Лиза, ты пойдёшь со мной? Или останешься здесь ждать? Я быстро, туда и обратно. И моргнуть не успеешь.
Лиза: наверное пойду с тобой.
Кристина махнула ей головой в знак согласия. Она вышла с машины, обошла её и открыла дверь Лизе. Лиза поблагодарила и вышла, Кристина хотела её поднять на руки, но Лиза отказалась.
Кристина: точно не надо? Подумай хорошо.
Лиза: да, точно.
Кристина: ну смотри мне, если что, сразу говори.
Лиза: хорошо, я поняла.
Они подошли к двери и позвонили в звонок.
Ты и Виолетта, которые смотрели фильм в твоей комнате, переглянулись и пошли открывать, попутно разговаривая:
ты: кто там?
Виолетта: я не знаю, может свидание не удалось и Лиза вернулась домой?
ты: сомневаюсь, может попутали дверь.
Виолетта: не знаю, сейчас мы узнаем кто там и что случилось в принципе.
Вы подошли к двери и сразу же открыли, вам радостно махала Лиза. Ты и Виолетта не понимали, что здесь делает Кристина и Лиза, так как у них свидание. Хотя и Кристина не очень догоняла, что здесь происходит. Пока Кристина стояла почти с открытым ртом, ты и Виолетта обняли Лизу.
Кристина: судя по всему, это вы покупаете этот дом или что вы с ним делаете?
ты: да мы.
Кристина: вы вдвоём?
Лиза: почему вдвоём? Нас трое.
Кристина: ты же в общаге, разве нет? Хотя вы все в общаге.
Лиза: нет.
Кристина: ты же оттуда ехала в ресторан?
Лиза: меня подвезли Виолетта и Т/и.
Кристина: офигеть. А ты раньше сказать не могла мне? Не пришлось бы ехать.
Лиза: ну ничего страшного.
Кристина: раз с вами живёт Лиза, то дом не стоит проверять. Всё и так хорошо. Кстати, Лиза, пока мы тут, иди переобуйся.
Лиза: точно. Подожди меня тогда в гостиной.
Кристина: хорошо.
Лиза пошла искать обувь, которая бы подошла к этому платью, а Кристина с девочками села на диван и они начали разговаривать:
ты: Кристина, ты что-то чувствуешь к Лизе?
Кристина: к чему такой вопрос?- Захарова с удивлением и шоком, посмотрела на тебя.
Виолетта: потому что если ты так развлекаешься, то иди ищи себе другую "игрушку".
ты: Виолетта права, ну так что? Ответишь на вопрос, который я задала?
Кристина: ну, она мне нравится. Только ей ни слова, - с ноткой угрозы произнесла Кристина.
ты: точно нравится? Или только что придумала, чтобы мы отстали?
Кристина: точно, точно. Можете не сомневаться в этом.
Лиза спустилась со второго этажа и они с Кристиной вышли с дома, попрощавшись перед этим. Они решили покататься по городу. Им было очень комфортно друг с другом. В этот момент им хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная история
RomanceЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго, а так всем кискам пис <3