Вот вы зашли в зал тренировок и ты увидела Мишель и какого-то парня. Мишель увидев тебя сразу подошла к тебе и хотела уже обнять, но её остановил Томас.Томас: расстояние.
ты: Томас, всё нормально. Я её знаю.
Ты сама подошла к Мишель и обняла её.
Мишель: что ты тут делаешь?
ты: не поверишь, такой же вопрос к тебе. Ты что тут делаешь?
Мишель: ну я учусь драться.
ты: зачем?
Мишель: я тут работаю. А именно достаю информацию. А ты тут что делаешь?
ты: ну, как сказать, - ты начала подбирать слова, чтобы всё это звучало не резко. Но тебе так сказать помог Томас.
Томас: она новая мафия. То есть наш новый босс.
Мишель: серьёзно? Т/и он не шутит?
ты: не шутит.
Мишель:а, поздравляю. А как ты, то есть вы стали мафией?
ты: через родителей. А почему вы, а не ты?
Мишель: ну вы же мой босс.
ты: успокойся. На ты обращайся ко мне. Мне так удобнее и привычнее.
Мишель: хорошо. Ну тогда не буду вас отвлекать от тренировки. Пока, потом встретимся.
ты: пока.
Мишель вышла, оставив тебя с неизвестным парнем и Томасом.
Томас: это Джеймс. Он собственно учит всех драться. Хотя сам выглядит, как дохлик.
ты: хорошо, поняла. Можем приступать тогда к тренировке, Джеймс, - ты обернулась в его сторону, он смотрел на тебя.
Томас вышел, и вы с Джеймсом начали тренировку.
Джеймс: у тебя очень хорошо получается, но меня не одолеешь.
ты: сомневаешься.
Вот он тебе показал все движения и тренировка подходила к концу, но ты решила предложить:
- может подерёмся?
Джеймс: не боишься?
ты: нет. Чего и тем более кого мне бояться?- ты улыбнулась. Ты понимала, если будешь только бояться, то не сможешь отомстить за родителей.
Джеймс: я буду драться на серьёзе.
ты: хорошо, я тоже.
Джеймс: без жалости. Тебе будет больно.
ты: давай уже начнём. Меньше слов.
Пока ты договаривала, Джеймс хотел уже ударить тебя в челюсть правой рукой, но ты успела увильнуть влево. Удар прошёл мимо.
«Близко было»,- подумала ты про себя.Джеймс: молодец. Первый удар пропустила. Везение? Посмотрим, что будет дальше, - он ухмыльнулся глядя на тебя.
Ты махнула ему головой и решила уже начать действовать, а не отворачиваться от его ударов. Ты замахнулась правой рукой, целясь попасть в челюсть, но в самый последний момент ты левой рукой ударила его в живот. Джеймс офигел от этого. Спустя несколько минут вашей драки, ты стояла, а Джеймс лежал.
ты: ну и кто молодец? Кто выиграл?
Джеймс: ты же один раз только тренировалась. Невозможно такое.
ты: умей проигрывать.
Ты подала ему руку и он встал.
Джеймс: признаю. Ты очень крутая.
Ты улыбнулась ему, а он тебе в ответ. Вот вы вышли с зала тренировок и спустились на первый этаж, чтобы тебя познакомить со всеми. После знакомства у тебя был лишь один вопрос и ты его задала:
- почему у вас всех имена не русские? Или это не настоящие?
Томас: у нас такие имена, ведь мы все не с России. Все кроме Мишель. Её просто так назвали и совпало. Ваши родители собирали хорошую команду, поэтому путешествовали и искали так сказать таких как мы.
Ты была удивлена.ты: круто.
Томас: не так круто, как вы перебороли Джеймса. Этим вы показали свою смелость. У вас явно талант.
«Талант?» - пронеслось у тебя в голове.
Ты улыбнулась ему. Тебе становилось комфортно в их компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная история
RomanceЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго, а так всем кискам пис <3