Лиза решила обнять Кристину, Кристина была не против. Вот они обнимаются, но Кристина решила изменить немного ход событий и отпустив её из объятий, поцеловала Лизу. Лиза не отошла и даже не думала об этом, ведь она была не против поцелуя. Вот они отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.Кристина: не сопротивлялась даже. Что случилось? Может у тебя температура? - Захарова улыбнулась.
Лиза: ой, молчи. Пока.
Лиза развернулась и зашла в комнату, а Кристина пошла к себе на этаж, в комнату. Лизу встретили две пары удивлённых глаз.
Виолетта: это была Кристина?
ты: ты не правильно сказала. Это была Кристина и походу они целовались, - на твоём лице засияла улыбка. Ты была уверена в своим словах и хотела их подтверждения.
Лиза поняла, что ты и Виолетта хотите всё узнать и решила рассказать всё как было. Ты услышав это, запищала. Ты и подумать не могла, что Лиза кому-то расскажет что-то про своего бывшего, особенно такой, как Кристина. Ведь она состоит в мафии.
ты: вы типо встречаетесь?
Лиза: нет.
Виолетта: а ты хотела бы?
Лиза: если по-честному то да. Мне Кристина начинает потихоньку нравиться.
Ты и Виолетта подскочили обнимать Лизу. Вы были очень рады за её. Лиза приняла ваши объятия (нет блин, ислам). Вы отошли от её и продолжили разговор:
ты: ну так что? Судя по твоему рассказу ты будешь учиться ходить на каблуках?
Лиза: походу, и вы будете мне помогать, но этим мы займёмся позже. Ведь ещё до встречи дожить надо.
Виолетта: доживём, обязательно доживём и ты на свидании будешь блистать.
Лиза усмехнулась, она была рада, что её окружают очень добрые и хорошие люди.
ты: а что за пакетик?
Лиза: а, точно,- она достала муку и поставила на тумбочку.- А это вам, - она дала девочкам по шоколадке, а свои положила в тумбочку.
ты: девочки, у меня есть маленькая идея.
Виолетта: какая же?
ты: вам не кажется, что комната для нас небольшая и тут нет удобств для шикарной жизни?
Лиза: я знаю, по-крайней мере догадываюсь что ты хочешь предложить.
Виолетта: я наверное тоже догадываюсь.
ты: и что я хотела предложить?
Виолетта: снять дом?
ты: в точку. Ваше мнение? Хотите или нет?
Лиза: ааа, да. Я хочу.
ты: что ты считаешь Виолетта?
Виолетта: у нас думаете хватит денег?
Лиза: ну да.
ты: мы же втроём будем. То есть и денег больше.
Виолетта одобрительно кивнула. Так как было ещё не поздно, вы позвонили по номеру человека, который продавал хороший дом, купили этот дом, переслав деньги на карточку человека, собрали свои вещи и вышли с общаги. Вы не сказали вахтёрше, что вы не будете тут, так как хотели если что тут появляться и поехали в свой новый дом.
Лиза: а сколько до него ехать?
ты: судя по навигатору минут 10-15.
Виолетта: девочки, мы будем жить теперь вместе.
Лиза: мы и раньше жили вместе если что.
Виолетта: раньше мы были в общаге, а теперь нет. А кстати дом же двухэтажный?
ты: да, а что такое?
Виолетта: маинький любит большие дома.
ты: а маинький не хочет набить мне татуировку?
Виолетта: ты серьёзно?
ты: ну да, в почему нет?
Виолетта: хочу набить, а Лиза ты не хочешь лечь под иглу?- Малышенко улыбнулась.
Лиза: хочу и кстати можно парные набить.
Виолетта: дааа реально. Я согласна.
Вот вы подъехали к дому, он был просто офигенный. Вы загнали машину на территорию дома, вышли с машины и встретили...
Кто хочет в рк по пацанкам пишите в комменты свои аккаунты в тг. Буду рада всем💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная история
RomanceЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго, а так всем кискам пис <3