Ты спустилась, вышла и, сев в машину, поехала к магазину за девочками. Остановилась на остановке, подождав буквально 5 минут, ты уже увидела Виолетту и Лизу, которые выходили с магазина. Они сели в машину и вы поехали домой.ты: что интересного и вкусного купили?
Виолетта: ой, ничего. Просто продукты. Всё как обычно.
Лиза: а ты что про родителей? Может они были королём и королевой?
ты: хотелось бы, - хотя в голове было совершенно другое:
«Лучше мафия, чем король и королева».
Виолетта: то есть ничего интересного?
ты: да, всё верно. Сколько у нас завтра пар?
Лиза: вроде только 2.
ты: о кайф.
Виолетта: а что такое?
ты: прогуляться хотела. Вы со мной хотите?- ты это спросила, а в голове молилась лишь бы они не согласились.
Виолетта: я не смогу. Меня одногруппница попросила набить ей тату.
Лиза: я тоже не смогу. Я пойду гулять завтра с Кристиной.
ты: жаль конечно. Значит одна пройдусь.
Вы доехали до дома и решили попить чаю и кофе. Вот ты уже всем сделала. Вы сидите, пьёте и разговариваете:
ты: ну что, Лиза, что у тебя с Захаровой? Ещё не встречаетесь? Хотя если бы встречались, то мы бы уже знали об этом.
Лиза: ну она позвала завтра гулять. Сказала что скажет что-то очень важное.
ты: ого. Я очень рада за тебя.
Виолетта: надеемся, что новость хорошая, а не грустная.
ты: это да.
Вы поговорили и сели смотреть фильм.
Пока вы смотрели, ты решила написать тому мужику.
Переписка
Здравствуйте, я бы хотела завтра в 14:30 потренироваться.
Здравствуйте, да приходите туда, где вы были сегодня.
Хорошо.
Конец переписки
Вот фильм закончился и вы разошлись по комнатам. Ты легла спать и пыталась уснуть, но у тебя никак не получалось, в принципе, как и последние несколько дней. Ты решила прочитать новости в городе, в котором ты жила до этого. Посмотрев ты офигела, ведь там сегодня убили какого-то человека.
«Что происходит в этом мире?»- думала ты.
Спустя время ты смогла заснуть. Проснувшись, всё было как обычно. Вот ты с девочками вернулась с университета и начали заниматься кто чем. Ты решила, что дойдёшь до своего "места работы". Вот ты дошла без всяких происшествий. Там тебя начали тренировать стрелять сразу.
мужик: у тебя очень хорошо получается. Ты раньше не стреляла? Или может быть обучалась где-нибудь?
ты: нет. Как тебя зовут кстати?
мужик: я Томас.
ты: хорошо, а то ни одного имени не знаю и не знаю как к кому обратиться. Кстати почему ты постоянно всё делаешь?
Томас: ну, просто я один из приближённых.
ты: поняла.
Ты закончила учиться стрелять и вы отправились учиться драться.
ты: расскажи мне вообще в чём суть мафии? И почему моих родителей убили?
Томас: так-то мы являемся опасной группировкой. Мы как бы преступники. Но мы ничего не делаем злого. Мы лишь убиваем злых людей и всё. А ваших родителей убила другая мафия этого города. Они наши враги.
ты: то есть это именно они виноваты в смерти моих родителей?
Томас: всё верно.
ты: я убью их лично, - в твоих глазах появился огонёк.
Вот вы зашли в зал тренировок и ты увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная история
RomanceЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго, а так всем кискам пис <3