что за люди?

142 10 0
                                    


Ты не поняла к чему Кира сказала это.

«Беспокойство? Хотя не может быть такого»- подумала ты. Но ты упустила то, что это могло быть предупреждение.

Ты пошла сторону с тяжестью на сердце и мыслями в голове.

«А вдруг девушке, которая кричала нужна была помощь, а я вот так просто сейчас ухожу? А вдруг это сама Кира кричала? Или.. или это она была причиной крика?» Лишь подумав об этом, всё тело пробрало холодом. Ты вспомнила, как тогда с Лизой слышала крик. Ты решила пойти быстрее домой, пока сама не стала той, кто будет кричать. И от которой проснуться другие. Вот ты уже дома, не раздумывая ты пошла в свою комнату и легла на кровать. Не успела твоя голова коснуться подушки, как ты моментально заснула. На утро ты проснулась от звонка на свой телефон. Не смотря кто это, ты подняла.

-алё,- сонным голосом произнесла ты.

Незнакомец: здравствуйте, вы Т/и Т/ф?

ты: ну да, я. А что такое?

Незнакомец: я - врач, и я спешу вам сообщить печальную новость, что ваших родителей не стало.

Ты молчала, так как переваривала то, что тебе сейчас сказали.

ты: всмысле?

Врач: их нашли с пулями в сердцах.

На твои глаза наворачивались слёзы, так как несмотря на их отношение к тебе, где-то глубоко в сердце ты их любила. Врач сказал, в каком они морге и ты начала устраивать похороны. Девочки, услышав твой голос, зашли в твою комнату и увидели тебя с заплаканными глазами.

Виолетта: Т/и, что случилось?

ты: у меня умерли родители.

Лиза: оу, соболезную.

Виолетта: мои соболезнования.

Ты махнула им головой в знак принятия. Спустя небольшой промежуток времени ты перестала плакать. И продолжила заниматься тем, что делала до их прихода.

Прошло время, прошли похороны. Всё это время ты не ходила в университет. И вот завтра среда и тебе надо будет идти туда. Ты весь день провела одна, так как девочки на учёбе. Ты сидела в телефоне, слушала музыку. Также рассуждала о родителях.

«Почему они никогда не уделяли мне внимания? Почему они постоянно пропадали из дома? Я почти никогда не замечала их пьяными. Им в последнее время не хватало денег, хотя до этого всё было нормально. И смерть. Может это связано? Хотя быть не может. Интересно, куда они постоянно пропадали, а что более мне интересно любили ли они меня?»- всё это было у тебя в голове.

И вот уже 18:12 вечера, девочки должны скоро придти. Ты решила приготовить им что-нибудь вкусное и стала за готовку. Прошёл небольшой промежуток времени ты как раз приготовила и услышала стук в дверь ( ты была закрыта). И без раздумий пошла открывать. Открыв тебя встретили совсем не девочки, а какие-то незнакомые тебе люди. Они все выглядели очень подозрительно. Все такие в чёрном и лица не очень приятные, но ты решила дверь не закрывать перед их носом, а выслушать их. Может они вообще дверь просто перепутали?

Незнакомец 1: здравствуйте, вы Т/и Т/ф?

ты: да, это я. А что случилось?

Незнакомец 2: мы можем пройти и присесть?

ты: да, конечно.

Ты пропустила их в дом, они прошли и сели на диван.

Случайная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя