Ты и Лиза направились в парк, на часах уже было 21:47. Вы ходили и вспоминали времена, когда вы были беззаботными и плакали лишь от счастья. Окунувшись в эту атмосферу, не хотелось возвращаться в реальность, где проблемы, так и казалось преследовали вас.Лиза:Т/и время уже позднее, может снимем номер в отеле, а то как-то ехать назад несколько часов не хочется, да и сил особо нет.
ты:я не против.
Ты по карте в телефоне смогла найти самый близкий к вам отель, посмотрела его название. После вы вбили его в навигаторе и пошли. Вы шли в тишине и наслаждались шумом лёгкого ветра. Но тишину прервали крики, ты и Лиза обернулись в сторону крика.
Лиза:Т/и ты же это слышала?
ты:да, что это было.
Лиза:я не знаю, может послышалось.
ты:тише, давай прислушаемся.
Вы стоите в тишине и ничего не происходит, ты уже хотела прервать эту гнетущую атмосферу, как вдруг:
-НЕЕЕЕ...
И выстрел, Лиза со страхом в глазах посмотрела на тебя.
Лиза:что тут творится?
ты:пошли быстрее в отель.
Не успела ты это сказать, как вы услышали приближающиеся шаги. Ты и Лиза рванули со своих мест. Ты бежала и смотрела на навигатор, лишь бы прибежать к отелю. Лиза же придерживалась и бежала за тобой. Вот вы прибежали. Перед вами стоял шикарный отель. Вы решили отдышаться. После того как отдышка закончилась, ты почувствовала на себе взгляд и начала смотреть по сторонам, но ничего не увидела. Вы зашли в отель, направились к стойке заказывать номер. Вам дали ключ, вы оплатили и пошли. Пока вы поднимались никто не смел нарушить молчание. Вот вы уже пришли к вашему номеру, открыли дверь и зашли, закрыв за собою дверь. Ты без сил упала на кровать. Лиза же пошла смотреть, что есть в холодильнике, так как хотела пополнить свои и твои силы едой. Осмотрев его, она не нашла ничего примечательного.
Лиза:Т/и, пошли в кафешку.
ты:думаешь она не закрылась?
Лиза:не, она круглосуточная, я тогда, когда мы поели мороженое и выходили просмотрела.
ты: тогда побежали. А то из-за адреналина разыгрался аппетит)
Ты встала с кровати, начала идти к двери и тут тебя окликнула Лиза:
-Т/и, тебе не будет холодно в одном платье?
ты: Лиза всё будет нормально, пошли уже.
Лиза: хорошо, идём.
Вы открыли дверь, вышли и закрыли её. Вы начали спускаться и разговаривать.
ты: Лиза, ты помнишь где это кафе?
Лиза:я думала ты помнишь, у меня память как у крышки с-под вина..
Ты остановилась и начала смеяться.
ты: Лиза, АХАХАХАХХАХА, ты сейчас не шутишь?
Лиза:ну а что?-и сама залилась смехом.
После того, как вы успокоились, ты предложила:
-Лиза, давай тогда лучше в клуб? Его легче найти (представим, что в отеле нет бара и кафе).
Лиза: можно в принципе.
ты:вот и отлично.
Вы спустились и вышли из отеля. Прямо напротив к вашему счастью был клуб.
ты:долго искать не пришлось, пошли внутрь.
Лиза:Т/и, только не напивайся.
ты: всё будет под контролем. Не волнуйся, я знаю меру.
Лиза:поэтому и говорю.
Вы начали смеяться и пошли ко входу в клуб. Там стоял охранник, вас пропустили, так как вам уже есть 18, быть точнее Лизе (и да я знаю, что Лизе не 18, так надо),а тебе 17. Вы зашли внутрь, увидев большое количество людей, ты присвистнула. Ты направилась прямиком к барной стойке. Ты заказала себе текилу, а Лизе безалкогольный коктейль. Ты и Лиза пили и наблюдали за танцующими, пока вашу идиллию не прервали руки на ваших плечах.
Ставки, кто же это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная история
Любовные романыЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго, а так всем кискам пис <3