Она взяла тебя за руку и вы поехали к ней домой. Пока вы ехали домой, рука Киры лежала на твоей ноге. Тебя это никак не смущало, поэтому ты её не убирала.Кира: Т/и, у меня к тебе разговор.
ты: я тебя слушаю, - ты не понимала, почему ты с ней едешь, ведь она пьяная за рулём и ещё может быть опасной.
Кира: ладно, забудь. Потом расскажу.
ты: когда потом? Когда забудешь?
Кира: когда уберу со своего пути врагов, - она ухмыльнулась.
Вот вы приехали к дому и вышли с машины. Ты и Кира пошли в сторону дома. Дом у её был очень большой для её одной. Вы зашли в дом, сняли обувь и сразу же поднялись на второй этаж, в её комнату. Она кинула тебя на кровать и нависла над тобой. Для тебя это было весьма неожиданно, но ты ничего не сделала. Она начала тебя целовать, а ты снимать с её и себя одежду. Целуя твои нежные губы, что так жаждали этого, Кира погружалась в эйфорию. Все проблемы уходили на второй план, когда ты была рядом, как бы Кира не показывала тебе свою ненависть. Ей не хотелось выпускать тебя из плена своих холодных и длинных рук, что сейчас массировали ее клитор, в ответ на что получала твои сладкие стоны. Но Кире было этого мало, она начала входить в тебя пальцами.
ты: Кира, ты хочешь свести меня с ума?
Кира: ты меня свела, дай и я тебя сведу.
«Господи, что я сейчас делаю. Мы же друг друга ненавидим, но мне так приятно. Кира не такой плохой человек. Стоп. Что я сказала? О, нет. Надеюсь, я в её не влюбилась», - думала ты.
ты: Кира, остановись, - со сбитым дыханием сказала ты.
Кира тебя послушала и остановилась. Ты решила и Кире доставить удовольствие. После всего вы обе кончили и ты заснула. Проснулась ты утром от головной боли. Ты не помнила ничего и пыталась вспомнить, где ты и что вообще было вчера. Ты нашла свой телефон где-то на полу, там были пропущенные от Лизы.
«Потом перезвоню, сейчас не могу».
Ты подняла одеяло и увидела себя в одной футболке, при том же футболка была не твоя. Ты решила выйти с комнаты, но тебя опередил кто-то и зашёл в комнату. Это была Кира.
Кира: ну привет, Т/и. Как самочувствие?
ты: что ты тут делаешь, Медведева?
Кира: хороший вопрос. Я тут живу.
ты: а я что тут делаю тогда?
Ты начала вспоминать, что было вчера и офигела.
ты: пипец. Как такое случилось?
Кира: а мне понравилось.
ты: заткнись, я из-за тебя на учёбу не пошла.
Кира: я как бы тоже.
ты: ладно, я пойду домой.
Кира: давай подвезу?
ты: давай, я не против.
Ты переоделась обратно в свою одежду. Вы вышли и сели в машину. Кира повезла тебя домой. Пока вы ехали, вы вели диалог:
Кира: Т/и, помнишь, что я тебе вчера говорила?
ты: да, помню.
Кира: так вот, завтра ты всё узнаешь. Сегодня моих врагов не станет.
ты: хорошо, буду ждать.
Она тебя отвезла домой и ты вышла с машины и пошла в дом. Там никого не было. Ты лежала и думала о своих чувствах к Кире. Ты поняла, что она тебе немного нравится. Это была симпатия.
Всем привет. Простите за эту главу, она наверное очень ужасная. Может я её удалю завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная история
RomanceЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго, а так всем кискам пис <3