стоит просить прощение?

183 14 0
                                    


Лиза пошла на поиски Крис. Она сразу решила идти в танцующую толпу, так как была уверена, что Захарова окажется именно там. И она оказалась права. Лиза заметила Кристину, подошла к ней и завела с ней очень быстро разговор.

Лиза: привет, Кристина.

Кристина: кого я вижу? Индиго, что поняла, что была не права и пришла знакомиться?

Лиза: нет, мне вообще-то нужна твоя помощь.

Кристина: ну не знаю, просто так не помогу.

Лиза: сделаю, что хочешь, только давай быстрее.

Кристина: хорошо, валяй, что тебе там надо только быстро.

Лиза: там Кира и Т/и, - Кристина даже не стала слушать и перебила.

Кристина: веди меня.

Лиза схватила за руку Крис и пошла в сторону тебя и Киры. Вот они уже подошли, и именно в этот момент Кира начала давить своей рукой твою шею. Кристина отпустила руку Лизы и пошла в сторону Киры.

Кристина: Кира, что ты тут делаешь? В туалет же пошла.

Кира: да так, особ учу, как правильно общаться надо.

Кристина отцепила от тебя Киру.

Кира: считай она тебя спасла. И тебе второй раз повезло.

Кристина и Кира собирались идти, как Кристина подошла к Лизе и произнесла ей на ухо:

- готовься.

Лиза махнула головой. После этого Кристина и Кира ушли.

ты: спасибо девочки.

Виолетта: тут только благодари Лизу, - ты с удивлением посмотрела на их.

Лиза: ну, я просто пошла за Кристиной.

Виолетта: ага, и они пришли сюда за ручку.

Лиза: я её вела просто, да и хватит об этом. Т/и тебе надо как-то извиниться перед Кирой, так как с меня хватит такого, да и с тебя тоже.

Виолетта: согласна, страшно тебя отпускать куда-нибудь одну уже.

ты: возможно, только не знаю когда и как.

Виолетта: потом разберёмся, поехали лучше в общагу, а то после приключений меня в сон клонит.

Вы все посмеялись и отправились в общагу. Вы зашли в комнату и легли на свои кровати. И начали разговаривать.

Виолетта: Лиза, мне кажется тебя кто-то любит.

Лиза: кто?

Виолетта: ну, Кристина.

Лиза: не говори ерунду.

ты: а почему ерунду, она помогла, так как именно ты пришла за ней.

Виолетта: да, она просто так не помогает.

Лиза: она не просто так помогла.

ты: а за что?

Лиза: не знаю, я сказала, что сделаю что угодно, она согласилась, но я уже жалею о своих словах.

Виолетта: уууу, Лизок, ты попала.

Ты посмеялась и сказала:

- а мне кажется это очень мило и романтично.

Лиза: она же плохая.

ты: но не по отношению к тебе.

Лиза: ладно, проехали. Виолетта лучше скажи тебе кто-то нравится, ты тут уже второй год, наверное многих знаешь.

Виолетта: нет, мне не нравится никто, тут все какие-то скучные, хорошо, что вы приехали, - ты и Лиза улыбнулись ей.

ты: а сколько уже времени?

Лиза: времени 00:36, стойте, сообщение от незнакомого, - Лиза была удивлена, так как никому не давала свой номер телефона.

Виолетта: рано мы, может вернёмся?

ты: я не против, может и извинюсь, только пусть Лиза посмотрит, что за сообщение, интересно ведь.

Виолетта: а вдруг секреты?

Лиза: от вас нету. И так сообщение: «Ты ахуенна в этом платье, ещё встретимся, кис».- Лиза покраснела.

ты: Кристина? Хотя откуда у её номер?

Виолетта: походу, ладно поехали обратно.

Вы вернулись назад, и ты сразу пошла на поиски Киры. «Страшновато», - думала ты.





Я буду очень рада если вы будете оценивать истории, так как я очень стараюсь. Также указывайте на мои ошибки. Всех люблю ❤️.

Случайная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя