живём, живём

174 10 0
                                    


Кристину и Лизу рассчитали, они вышли с магазина и пошли к машине Крис. Кристина открыла дверь Лизе, Лиза без проблем села, а Кристина поставила пакеты с продуктами на заднее сидение и села за водительское.

Лиза: почему я не на заднем?

Кристина: потому что я так решила.

Лиза уже открыла рот, чтобы возмутиться, но Захарова её перебила:

- и не спорь пожалуйста.

Лиза: ладно.

Они поехали от магазина и Кристина начала расспрашивать Лизу:

Кристина: кто это был в магазине? Что за чмо?

Лиза: не важно, забудь.

Кристина: важно, мне же интересно знать от кого я тебя спасла. Поэтому я жду. Или не стоило спасать?

Лиза: стоило, я за этим и пошла в твою сторону, а этот парень мой бывший.

Кристина: вёл он себя далеко не как бывший. Поэтому спрошу на прямую. Он твой парень и вы поссорились?

Лиза: он серьёзно мой бывший, - Лиза начала повышать тон, так как ей это не нравилось.

Кристина: поэтому он такими словами разбрасывался?

Лиза: я не должна отчитываться перед тобой, - крикнула Андрющенко Кристине.

Кристина: значит всё-таки парень.

Эти слова окончательно тронули Лизу.

Лиза: останови машину, я выйду, -  у Лизы потекли слёзы с глаз. Ей было некомфортно говорить о Хиккане. Это были не самые приятные воспоминания из её жизни.

Кристина: нет, ты никуда не выйдешь.

Лиза: я сейчас на ходу выйду, если ты не остановишься, - у Лизы начиналась истерика.

Кристина закрыла двери на замок и остановила машину.

Кристина: Лиза, прости пожалуйста.

Кристина начала всячески успокаивать Лизу, а Лиза молчала, но ей было очень приятно, что Кристина извиняется и поэтому решила всё про него рассказать. После рассказа Кристина была в полном шоке.

Кристина: пиздец, у него проблемы? Почему он так выражается?

Лиза уже более менее успокоилась и ответила:

- не знаю на счёт проблем, он постоянно говорил, что я больная и меня никто не полюбит

Кристина улыбнулась, ведь знала, что есть человек, которому она не безразлична и продолжила ехать. Они едут спокойно и тут Кристина начала разворачиваться.

Лиза: мы куда?

Кристина: ему морду бить.

Лиза: не надо, пожалуйста.

Кристина: ладно, раз уж ты просишь, - Захарова понимала, что было бы неприятно настаивать на этом, - Лиза, не хотела бы ты посидеть со мной в кафе?

Лиза: это что, свидание? - с улыбкой произнесла Лиза, ей немного начинала нравится Кристина.

Кристина: ну типо того.

Лиза: для свидания мы не так одеты, особенно ты.

Кристина: а что не так-то?

Лиза: ну ты можешь одеть костюм иди платье, чтобы было всё солидно.

Кристина: а ты тогда что?

Лиза: я вот так.

Кристина: нет, если я костюм, то ты платье.

Лиза: договорились.

Кристина: и каблуки.

Лиза: нет, я ходить не умею.

Кристина: не говори ерунду, свиданка будет шестого сентября.

Лиза: хорошо, вези уже в общагу.

Они поехали в общагу, Лизе было очень комфортно с Кристиной. Вот, они подъехали, вышли с машины. Кристина достала пакет с продуктами Лизы и положила туда все шоколадки, которые купила.

Кристина: это твоё.

Лиза: у меня не было столько шоколада.

Кристина: это подарок от меня.

Лиза: не стоило.

Кристина: это моё дело. И пошли уже.

Они зашла в общагу, Кристина провела Лизу до комнаты.

Лиза: спасибо что привезла целой и невредимой.

Кристина: тебе спасибо.

Лиза решила обнять Кристину, Кристина была не против. Вот они обнимаются и .....



Случайная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя