Ты закрыла окно и легла спать, так как сил никаких не было. На утро ты проснулась по той причине, что выспалась. Это было весьма удивительно и неожиданно, учитывая последнее время. Но посмотрев на время, которое показывало 14:28, ты сразу же откинула удивление и спустилась на первый этаж. Там девочки бурно обсуждали кое-что. Ты прислушалась и поняла, что они обсуждают что одеть на дискотеку. Но увидев тебя, этот разговор остался незаконченным.Лиза: о, ты уже проснулась?
Виолетта: поздно ты. Мы уже думали ты ушла из дома и оставила своего двойника, обманув нас.
Лиза: реально. А ещё ты впервые так долго спала, такое было, когда ты поздно ложилась. Ты вчера поздно легла что-ли? Ну ладно, не важно. Это твоё дело. Мы с Виолеттой думаем что одеть и хотим твой совет.
ты: ну и как?
Виолетта: Лиза хочет что-то необычное, а я как обычно.
ты: так оденьте кто что хочет.
Лиза: да, логично. Но лучше бы как-то одинаково.
Виолетта: а толк? Ты будешь с Кристиной, а я и Т/и по себе.
Лиза: ну да. Ладно оденем то, что хотим.
Прошли время и вы уже начали готовиться к дискотеке. Виолетта одела толстовку и джинсы. Лиза одела топ и штаны, а на верх накинула джинсовку. Ты же не знала что одеть и, осмотрев свой шкаф, решила одеть платье, его ты ни разу не надевала. Его тебе подарила Лиза. Ты его одела, оно идеально подчёркивало твою фигуру. Ты спустилась вниз к девочкам, так как они тебя уже ждали.
Лиза: Т/и, ты выглядишь просто шикарно. И платье, которое я тебе подарила. Очень рада, что ты его одела)
Виолетта: у тебя такая ахуенная фигура.
ты: скажете конечно. Поехали быстрее, уже 19:25. Скоро будет толпа и к бару не проберёмся.
Вы вышли с дома, сели в машину и поехали в клуб. Там играла громкая музыка и клуб встречал вас своим приятным ароматом. Лиза встретила Кристину и пошла с ней. Ты и Виолетта пошли к бару. Там заказали выпить и после того, как вам всё сделали, вы выпили. Пока вы пили к вам кто-то подошёл. Это была Мишель со своим парнем, Джеймсом. Вы обнялись и начали разговаривать, Виолетта же от вас ушла, так как её позвали знакомые и она не очень хотела им отказывать. Пока ты говорила с Мишелью и Джеймсом, ты то и дело что делала, это пила.
Мишель: Т/и, тебе не плохо?
ты: нет, а должно быть?- спросила ты, хотя сама была, как в тумане.
Джеймс: Т/и, вот это ты даёшь.
ты: ладно, пойду танцевать. Но сначала выпью немного.
Ты выпила последний напиток и пошла на танцпол. Ты начала танцевать под такт музыки. Ты танцевала долгое время одна, но на твою талию опустились чьи-то руки. Несмотря на это, ты продолжила танцевать. Руки опустились чуть ниже, только после этого ты решила обернуться, чтобы узнать кто это. Обернувшись, ты увидела Киру, собственной персоной.
Кира: отлично выглядишь.
ты: спасибо.
Кира: не хотела бы отдохнуть?
ты: хотела бы.
Кира: поехали ко мне.
ты: поехали.
Она взяла тебя за руку и вы поехали к ней домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная история
RomansaЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго, а так всем кискам пис <3