что за случай был?

158 11 0
                                    


Вот вы уже едите на машине домой. Вы были рады, что вам так повезло с платьем и туфлями и не пришлось ещё куда-нибудь ехать за ними. Но по дороге домой увидели что-то на дороге. Вы решили выйти посмотреть, так как интерес завладел каждой из вас. Вы вышли, подошли и увидели человека с дыркой в груди.

Лиза: девочки может пойдём отсюда? Пожалуйста.

Виолетта: и просто так это оставить?

Лиза: мы его не спасём. И никак не поможем, - было видно, как Лизе было страшно.

ты: может вызовем полицию?

Виолетта: нас всех будут допрашивать и Лиза не сможет нормально подготовиться.

ты: ну тогда делаем так. Вы едете домой, а я вызову полицию и потом как пойдёт.

Лиза: может все домой? И никто ничего типо не видел?

ты: не, я так не могу. Он тут лежит, а я его типо не видела.

Ты ещё несколько минут девочек переубеждала, и вот наконец-то они согласились.

Виолетта: Т/и, только если что-нибудь случится, сразу звони нам. Чтобы ни случилось, поняла?

ты: ничего не случится. Всё едьте, а то скоро ещё кто-нибудь будет проезжать, увидит и подумает, что это мы его убили.

Вы попрощались, и они уехали. Вот ты позвонила в полицию, тебе сказали остаться на месте и никуда не уходить, чтобы снять показания. Ты конечно же послушала и стояла в ожидании их приезда. Вот приехала полиция, она сразу всё сделала как надо и ,посадив тебя в машину, поехали в отделение, чтобы ты рассказала, что видела и что знаешь.

Вы приехали, тебя отвели в кабинет и начали "допрашивать". Ты пожалела, что решила остаться и вызвать полицию. Это было слишком скучно и они всячески хотели, чтобы ты сказала, что ты его убила. Ведь они не сильно верили. Ты им рассказала всё кроме одного, ты их обманула в том, что ты не на машине ехала, а домой пешком шла, чтобы не начали девочек сюда вызывать. Тебе сказали что ты свободна и ты вышла с отделения. Ты сразу решила зайти в магазин. Вот ты в магазине. Ты решила купить продуктов домой. Вот ты купила всё и поехала домой на такси. После своего приезда, ты оплатила за такси и пошла в дом. Там тебя с нетерпением ждали Виолетта и Лиза. Ты не успела зайти, как они начали тебя расспрашивать. Ты разбирала пакеты и попутно рассказывала, что было.

ты: ну и всё.

Лиза: ого, понятно. А что с человеком?

Виолетта: убили наверное.

Ты резко вспомнила тот случай, когда вы с Лизой слышали крик, ты решила рассказать это. После рассказа Виолетта с шоком в глазах сидела.

Виолетта: ахуеть, что здесь происходит.

ты: сами бы хотели узнать. Всё, хватит о плохом, как у вас дела? Как, научилась ходить на каблуках?

Лиза вместо слов решила продемонстрировать свой новый навык. Она обула каблуки и начала ходить.

ты: Лиза, ты такая модель. Ты быстро научилась или как?

Лиза: ну как сказать.

Виолетта: она падала тут ходила. И хотела уже всё бросить.

Виолетта начала смеяться, а за ней и все вы.

ты: ну всё Лиза, завтра всех на павал должна ты сразить.

Лиза: конечно, а как ещё?

Ты улыбнулась ей. Вы пошли спать. Вот наступил следующий день.

Случайная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя