предупреждение

147 10 0
                                    


Лиза идёт уже к дому и махает Кристине, Кристина же махает в ответ и в знак прощания бибикает вслед уходящей Андрющенко. Вот Лиза зашла в дом и тут на её налетают две подруги с расспросами.

ты: ну что? Как всё прошло?

Виолетта: она тебе что-нибудь говорила интересное?

Лиза: так, давайте присядем и я всё расскажу.

Вы все прошли к кухонному столу и Лиза начала рассказывать всё, что произошло за этой день. Ты и Виолетта слушали эту захватывающую историю и понимали, что Кристина не такая, какой кажется.

Виолетта: офигеть, я в шоке.

ты: да, да, да. Согласна.

Лиза зевнула, так как её уже очень клонило в сон и вы приняли решение пойти по комнатам лечь спать.

Вы все разошлись. Ты легла на свою кровать и начала пробовать заснуть, но в сон не клонило ни в какую. Ты решила просто полежать и порассуждать о то, что давно тебя "мучало". Пока ты рассуждала и думала о своём, ты услышала какой-то шум на улице, а если быть точнее крики, душераздирающие крики. От них захватывал дух. Ты, забыв о всём том, о чём думала, пошла смотреть в окно, надеясь что тебе всё это показалось, или хотя бы удостовериться, что это не на вашем дворе. Но, посмотрев в окно, ты ничего не увидела. Переборов свой страх, ты решила выйти на улице и посмотреть, что там происходит. Ты поверх пижамы накинула на себя толстовку и пошла к выходу. Там ты обулась, и открыв дом, вышла. Ты обошла весь двор, но ничего не нашла и хотела уже идти домой, но услышала крик, от которого по телу у тебя прошли мурашки, ты передумала возвращаться. Ты вышла за пределы двора и пошла туда, куда глядели глаза. И где скорее всего был крик. Ты прошла несколько домиков и увидела переулок. Не обдумывая всё, ты решила туда пойти, но тебя кто-то остановил схватив за руку.
«Твою ж мать» - пролетело у тебя в голове. Обернувшись, чтобы посмотреть на того, кто тебя остановил, ты увидела её, собственной персоной. Перед тобой стояла Кира. Ты еле как смогла разобрать в темноте её черты лица.

Кира: что ты тут забыла?

Ты не зная что ответить, выпалила то, что первым пришло тебе на ум:

- я прогуливаюсь. Или уже нельзя погулять?

Кира: сомневаюсь, что это вечерняя прогулка. Кто бы пошёл гулять в одной лишь пижаме? Так что говори правду.

Ты отдёрнула свою руку и ответила ей:

- я реально решила прогуляться. И вообще тебе то какое дело? Хочу гуляю, хочу не гуляю.

Кира: в том то и дело - мне никакого.

Ты уже хотела уйти, но интерес преобладал тобой и ты решилась спросить:

- Кира, ты слышала тут крики?

Кира занервничала, но не подала виду. Чтобы ты ничего не заподозрила. Но всё же ответила:

- какие крики? Что ты несёшь?

ты: ну, кто-то кричал, где-то здесь,- предположила ты.

Кира: тут никто не кричал. Может тебе показалось?

ты: не могло показаться. Ладно, я пошла.

Кира: не выходи больше ночью. Особенно сюда.

Ты не поняла к чему Кира сказала это. «Беспокойство? Хотя не может быть такого»- подумала ты. Но она упустила то, что это могло быть предупреждение.

Случайная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя