обсудить?

126 8 0
                                    


Вы с ним начали разговаривать, но вашу идиллию прервала не очень приятная особа. Это была Кира. Как ни странно с твоим везением.

Кира: что, Т/и, потянуло на старых? Или молодые недостаточно зарабатывают?

ты: Кира, закрой свой рот.

Кира: ох, как мы заговорили. Слышала появилась новая мафия. Ты слышала? Или со старыми новости не смотрят?

Только услышав это, ты подумала:

«Я надеюсь она не узнала, что это я. Главное сейчас это не показать. Т/и спокойно, она скоро уйдёт и не будет беспокоить».

Кира: ну что, ты слышала?

ты: слышала и что с того?

Кира: я надеюсь хоть она тебя убьёт и не придётся другим марать руки.

Тебя это так взбесило, что ты встала с места и уже хотела пойти на Киру с кулаками. Но тебя остановил твой дядя ( я буду так его называть, так как ничто другое не подойдёт особо).

дядя: Т/и, успокойся. Не обращай на её внимание и она уйдёт.

Кира: твой, - она кинула взгляд на его и, подождав немного, продолжила,- он прав.

Ты хотела уже ответить Кире, но ей позвонили. Ты благодарила всех, ведь тебе очень повезло, учитывая всю твою жизнь. Ты села обратно за стол и продолжила общение с дядей.

ты: а почему ты решил уйти..?

Ты даже не успела договорить, как он тебе ответил:

- знаешь, я там оставался лишь потому, что там была ты. Так как у меня не было детей, ты была для меня самым дорогим человеком. Только ради тебя я там оставался, а когда ты подросла, тебя уже не надо было воспитывать и следить за тобой. Поэтому я и ушёл, но когда мне позвонил Томас и сказал всё, мне захотелось вернуться. И как раньше следить за тобой.

Ты ему искренне улыбнулась, а он тебе. Ты сказала:

- я очень рада, что ты вернулся.

дядя: и я, что ты согласилась быть во главе. Ну что, Т/и, пора домой, а то время уже позднее.

Ты посмотрела на время и сказала:

- ого как время летит. Ты прав.

Он довёз тебя до дома и сам поехал к себе. Ты зашла и встретила две пары удивлённых глаз.

Лиза: кто этот мужик?

Виолетта: только не говори, что вы.. не знаю даже, как сказать.

ты: девочки успокойтесь. Он мой дядя, всё моё детство он был со мной и мы с ним встретились и всё.

Лиза: фух, мы уже надумали.

Ты посмеялась с их и пошла переодеться в комнату. После спустилась вниз и подсела к девочкам, они смотрели какой-то фильм.

ты: что за фильм?

Виолетта: не знаю, он не очень интересный.

Лиза: согласна. Не пойми что и про что.

ты: у меня тут идея появилась.

Лиза: какая?

ты: может завтра сходим в клуб? Расслабимся.

Виолетта: я согласна, давно мы не ходили.

Лиза: можно, я за. Как раз завтра нет никаких планов.

ты: вот и отлично.

Ты вернулась в комнату и начала листать ленту инстаграма. Это продолжалось до того момента, пока тебе на телефон не пришло сообщение от Томаса. В нём было:

Переписка

Добрый вечер. Т/и нам очень срочно надо будет встретиться и обсудить все дела. Будем вас ждать в любое время суток.

Хорошо

Конец переписки

Случайная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя