будут ли последствия?

177 12 0
                                    

              
Лиза уже в метре от Кристины, но её за руку схватил Хиккан. Кристина смотрела на это с удивлением, так как не могла себе представить такое.

Хиккан: куда же ты убегаешь? Ты не сможешь жить без меня.

Лиза: отпусти меня.

Хиккан: ну что же ты? Пошли со мной, я тебя люблю. Тебя никто не будет любить так сильно, как люблю тебя я.

Лиза: отпусти наконец меня.

Кристина была в ахуе от этого, поначалу она думала, что они вместе и хотела свалить, чтобы не мешать их отношениях. Но после того, как увидела реакцию Лизы, решила помочь ей.

Кристина: слышь, отпусти её.

Хиккан: ты ещё кто такая?

Кристина подошла и ответила:

- я её девушка, а вот кто ты такой?

Хиккан: она тебе не рассказывала? Какая же вы пара тогда?

Кристина: это уже не твоё дело, отпустил её, - с ноткой злости произнесла Захарова.

Хиккан: и не поду..

Не успел он договорить, как ему в лицо, а быть точнее в нос прилетел кулак Кристины, от удара от отпустил руку Лизы и схватился за нос. Хиккан начал угрожать Захаровой, но Кристина не слушала его и взяв за руку Лизу направилась к своей тележке.

Кристина: как ты?

Лиза: я нормально, спасибо.

Кристина: поедешь со мной в общагу.

Лиза: не надо, меня уже ждут девочки.

Кристина: я сказала, что поедешь со мной.

Лиза: ничего, что это моё дело с кем мне ехать?

Кристина: я тебя только что спасла, так что ты мне должна.

Лиза: ой ладно.

Лиза набрала твой номер. Ты сразу же ответила и вы начали диалог:

Лиза: Т/и, едьте без меня.

ты: что случилось, Лиза?

Лиза: ничего не случилось. Я потом всё объясню.

ты: точно ничего не случилось?

Лиза: всё хорошо. Едьте в общагу и ждите меня там.

ты: ладно, хорошо.

Ты договорила и с Виолеттой поехала в общагу, тем временем у Лизы:

Лиза: всё, можем идти.

Кристина: нет, мне надо продукты ещё купить.

Лиза: выбирай, я не буду мешать.

Кристина: нет, ты будешь мне помогать. Всё, меньше разговоров, пошли.

Лиза поняла, что спорить с Захаровой бесполезно. Поэтому она просто согласилась. Кристина решила вернуться к алкоголю позже.

Кристина: сюда вернёмся позже, пошли за едой.

Лиза: пошли.

Кристина: может положишь шоколад и муку в тележку? Или тебе нормально?

Лиза: мне нормально.

Кристина: Лиза, быстро положила. И не выводи меня.

Лиза её послушала и положила всё в тележку. И они направились в следующие отделы. Лиза помогала выбирать товары, так как знала, что Кристина не сможет сама. Вот вы вернулись в алкогольный, и пока Кристина выбирала, они вели диалог:

Кристина: Лиза, почему ты не пьёшь алкоголь?

Лиза: как-то не хочется.  И плюс на утро после его употребления ничего не помнишь.

Кристина: ну логично, но всё же могла бы попробовать.

Лиза: нет, не могла бы.

Кристина: ясно, я тебя поняла. Пошли в отдел сладостей. Мне надо кое-что взять.

Лиза: пошли.

Там Кристина взяла очень много вкусных шоколадок.

Они пошли на кассу. Лиза хотела чтобы их продукты рассчитали отдельно, но Кристина настояла, чтобы заплатила она, так как Лиза взяла мало продуктов и Лиза помогла с выбором. Их рассчитали, они вышли с магазина и пошли к машине Кристины.









Буду очень рада, если поставите свои голоса.❤️

Случайная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя