После переписки ты сразу же отложила телефон и думала, когда тебе стоит поехать.«Завтра вечером мы идём в клуб, а днём будет слишком подозрительно, если меня не будет дома, да и придётся что-нибудь придумывать девочкам. Значит решено. Пойду сегодня ночью, когда все уже будут спать».
Ты дождалась, когда Лиза и Виолетта уже снили сны. Ты поняла, что если идти через дверь, то они могут проснуться и испугаться. Поэтому ты решила выпрыгнуть через окно.
ты: блять, надеюсь не покалечусь.
Ты открыла окно и аккуратно выпрыгнула. Ты была рада, что упала безболезненно. Ты начала отходить от окна, но поняла очень печальную новость.
«Бля, а как я назад заберусь? Ладно потом это решу».
Ты пошла в сторону уже твоих зданий. Ты дошла без проблем и сразу же зашла в здание. Там тебя поприветствовали и отвели в комнату переговоров.
ты: вот и я. Что вы хотели?
Томас: Т/и, очень приятно, что ты пришла сюда так быстро. Кароче, мафия, которая является нам врагом, собирается атаковать нас. И мы хотели что бы вы решили, что нам делать. Может стоит переговоры устроить?
ты: мы им ответим на нападение. Никто не будет вести переговоры до. Нападут и всё будет.
Томас: мы вас поняли.
Мишель: ого, жестоко. Я думала ты скажешь что-то, чтобы они не напали.
ты: Мишель, я очень хочу отомстить за родителей. И ещё хочу соединить мафии.
Томас: невозможно. С ними все пытались, но ни у кого не получилось.
ты: у меня получится. Я сделаю всё возможное.
Джеймса: я верю в тебя, Т/и. Кстати тебе нужно своё ружьё, а то нападут и будешь стоять.
ты: кстати да. Я тоже об этом думала.
Мишель: тогда, пошлите всё подготавливать и выбирать оружие?
ты: да.
Тебе подобрали оружие и ты была очень рада этому.
Джеймс: всё, Т/и, вы можете идти, а мы будет всё готовить.
ты: а меня спросить не хочешь? Я буду вам помогать.
Мишель: так нельзя, ты же главная.
ты: и что? Мы одна мафия, поэтому всё делаем вместе. И кто против, держите это при себе.
Джеймс и Мишель улыбнулись и вы пошли готовиться. Пока вы готовились вы общались и ты узнала, что Мишель и Джеймс встречаются. Ты была очень рада за их, в особенности за Мишель.
ты: о Мишель, ты завтра занята с Джеймсом?
Мишель: мы нет. Если конечно не нападут.
ты: тогда не хотите поехать в клуб? Повеселимся.
Джеймс: Т/и, ты лучший босс. Нас твои родители обычно заставляли делать всё самим и мы никуда не успевали.
ты: каждый по-разному делает.
К вам в дверь кто-то постучался. После одобрительного возглоса, зашёл твоя дядя. Ты подошла и обняла его и спросила:
- привет, а ты тут чего?
дядя: я тоже же в мафии. Или ты уже передумала?
ты: конечно нет, и я помню, что ты в мафии. Почему не отдыхаешь?
дядя: как отдыхать, если вы все готовитесь, а я буду отдыхать? Даже не думай.
Вы уже вместе с ним всё сделали.
ты: ну всё, мне пора.
Все с тобой попрощались и ты пошла домой. Дошла ты также без проблем. Пока ты думала как забраться ты увидела лестницу на крышу. И план возвращения в комнату сразу же начал делаться. Ты забралась на крышу и аккуратно запрыгнула в окно, при этом ты висела ну раз, чтобы залезть в это окно. Ты закрыла окно и легла спать, так как сил никаких не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная история
RomanceЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго, а так всем кискам пис <3