Утро. Первой проснулась Лиза, она решила не будить вас, а пошла умываться и приводить себя в порядок. Посмотрев на время, она увидела, что уже 12:43 и решила разбудить вас, так как вам надо ехать домой.Лиза зашла в комнату и увидела тебя и Виолетту, спящих в обнимку. Она начала вами умиляться и решила сфоткать на память. После того, как она вас сфоткала, она прыгнула к вам на кровать и тем самым разбудила и испугала вас.
ты и Виолетта: ААААААААААААААА.
Лиза: ХАХАХАХАХА, видели бы вы сейчас свои лица, -ты легонько ударила Лизу.
Лиза:ай,кстати у меня есть такая фотка.
Виолетта: показывай.
Лиза показала фотку, а вы лишь улыбнулась.
Лиза:вы такие милашки на этой фотографии. Кстати пора уже собираться и ехать домой, - обратилась к тебе она.
ты: блиин, точно.
Виолетта: а где вы живёте?
Лиза: в Нижнем Новгороде.
Виолетта: блин, а я живу в Санкт-Петербурге.
ты: жалко конечно, но зато мы встретимся на учёбе)
Виолетта: это да)
Вы отдали ключ от номера и разъехались по домам, но прежде обменялись номерами и обнялись на прощание.
Вот, ты и Лиза уже дома, вы ехали 6 часов и уже успели устать. Вы зашли в дом, теперь уже общий и вспомнили, что вещи Лизы вы не забрали.
ты:блять, Лиза, мы твои вещи забрать забыли. Поедем?
Лиза: как хочешь.
ты: значит поехали, потом будем отдыхать))
Ты и Лиза поехали за вещами Лизы, вы зашла в дом, начали собирать вещи.
ты: Лиза, откуда столько вещей?
Лиза: купила, у тебя тоже немало одежды, - она улыбнулась тебе, а ты ей в ответ.
После того как вы собрали вещи, вы поехали домой на такси. Вы еле как затащили вещи в дом.
ты: Лиза, мы скоро на такси все деньги потратим.
Лиза: согласна с тобой, а может купим машину?
ты: а откуда столько денег найдём?
Лиза: мы можем продать мой уже бывший дом и вуаля.
ты:хорошая идея.
Вы разложили вещи Лизы по шкафам.
Спустя время вы продали дом Лизы и купили машину, слава богу у тебя и у Лизы имелись права, только тебе не было 18, а Лизе было.
Вот настало 15 августа, вы с Лизой начали собирать вещи, чтобы поехать уже в общагу, тут на твой телефон раздался звонок, ты сразу подняла, так как это была Ви.
Виолетта: привеееет, поставь на громкую, чтобы и Лиза слышала, - ты сделала всё как попросила Виолетта, - и так, дорогие мои, я по вам очень соскучилась.
ты и Лиза: мы тоже по тебе очень скучаем.
Виолетта: я уже приехала в общагу и как думаете, что сделала?- ты и Лиза приводили разные догадки, -нет, девочки, я попросила чтобы мы были в одной комнате.
Ты и Лиза запищали от счастья, вы были очень рады это услышать.
Виолетта: так что собирайте быстрее свои вещи и едьте сюда, а я пойду закупаться, чтобы отметить))
ты: хорошо, жди нас.
Лиза: целуем тебя.
Вы попрощались. Ты и Лиза дособирали свои вещи. После этого вы вышли из дома с вещами и закрыли его. Вы загрузили вещи в машину и сели в её. Сегодня была за рулём ты. Вы поехали.
Вы доехали до вашего общежития без проблем, ты припарковала машину и взяв вещи, ты и Лиза вылезли и пошли в общагу. Там вам вахтёрша сказала номер вашей комнаты и вы пошли в её. Она находилась на третьем этаже, пока вы поднялись со всеми чемоданами ты уже хотела остаться на лестнице.
Вот вы зашли и ..А дальше... кто тут папа? Я зашёл, я забрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная история
RomanceЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго, а так всем кискам пис <3