...
Вот они подъехали в шикарному зданию, Лиза вышла с такси и пошла внутрь его. У входа её остановил охранник.
Охранник: здравствуйте. Ваше имя и фамилия пожалуйста.
Лиза: здравствуйте,Лиза Андрющенко.
Охранник: вы бронировали место?
Лиза: нет, меня пригласили.
Охранник: так, верно. Вы приглашены, ваш столик под номером 6. Проходите пожалуйста, хорошего вам вечера.
Лиза: спасибо и вам.
Лиза была в шоке от того, как там всё тяжело. Она думала будет какой-нибудь обычный ресторан захотел зашёл, захотел вышел, а тут целые правила. Ей это свидание нравилось пока что. Что будет дальше? Увидим. Она прошла к своему столику и села. Она стала ждать, что будет дальше, но ничего не происходило. Её это начало сильно настораживать. Вдруг Кристина её обманула и Лиза сейчас будет сидеть, как дура и ничего не понимать? Но это оказалось совсем не так. Она сидит и тут к ней подходит девушка с шикарной укладкой, с брючным костюмам чёрного цвета. Приглядевшись, она поняла, что это Кристина и мягко говоря ахуела. Андрющенко не смогла и слова проронить, она конечно представляла изменения, но не такие. И пока Лиза потонула в своих мыслях, Кристина поздоровались и, взяв Лизу за руку, поцеловала. Лиза махнула ей головой в знак приветствия, так как слов почти не было. Но это продлилось буквально 30 секунд.
Лиза: Кристина, а почему такое заведение?
Кристина: а ты клуб хотела?- она ухмыльнулась.
Лиза: почему сразу клуб? Просто было весьма неожиданно. Я думала будет обычный ресторан.
Кристина: я так и хотела сделать. А то если бы было всё предсказуемо, то толк было идти на это свидание? Правильно никакого. Кстати выглядишь очень хорошо.
Лиза: спасибо, ты тоже.
К ним подошёл официант и спросил, что они желают. Они сделали заказ, потом им его принесли. Кристина и Лиза ели и периодически разговаривали. Лиза заметила, что за весь вечер, Кристина не проронила ни единого мата. Поэтому Захарова выросла в глазах Лизы. Они очень мило беседовали и Кристина предложила.
Кристина: не хочешь прогуляться? Тут рядом есть очень красивый и большой парк.
Лиза: можно в принципе.
Кристина подозвала официанта, попросила счёт, чтобы расплатиться и вот они уже идут в сторону парка. Попутно ведя диалог:
Кристина: как тебе на каблуках ходить?
Лиза: могу снять, попробуешь. Если хочешь узнать.
Кристина: спасибо, я пожалуй откажусь. Мне и так нормально.
Лиза: а тебе как в костюме?
Кристина: удобнее, чем на каблуках.
Кристине кто-то позвонил, она подняла, немного поговорила, сказав что занята и сбросила.
Кристина: Лиза, прогуляемся и поедем к кое-какому дому. Мне позвонил брат и сказал, чтобы я съездила проверила дом, который он сдаёт или что. А потом если захочешь поедем куда-нибудь.
Лиза: хорошо.
Они продолжили гулять и Кристина сказала, что пора ехать. Лиза кивнула ей. Они начали идти в сторону машины, но Лиза начала идти всё медленней и медленней. Кристина посмотрела на её походку и поняла, что это из-за каблуков. Она решила взять её на руки и понести. Собственно так она и сделала.
Лиза: отпусти, я сама в силах дойти.
Кристина: и не подумаю.
Они подошли к машине. Кристина открыла дверь Лизе и аккуратно её отпустила, чтобы та села. Вот они уже едут и подъезжают к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная история
RomanceЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго, а так всем кискам пис <3