новая опасность?

136 10 0
                                    


После фильмы вы пошли по комнатам спать. Но спать тебе совсем не хотелось и ты решила прочитать записку от родителей. Ты достала её с кармана, рассмотрела её и открыв, принялась за чтение.

«Привет, Т/и. Это твои мама и папа. Если ты читаешь эту записку, значит нас уже нет в живых, как бы грустно и наивно это не звучало. Мы всё хотели сказать тебе лично, но боялись, что за нами будут следить и найдут тебя. Поэтому прими всё как есть. Мы с отцом тебя очень любили, любим и даже на тот свете будем любить и спасать тебя от всех бед. Нам очень жаль, что приходилось играть роль ужасных родителей. Мы ненавидели пить, но приходилось, чтобы ты ничего не поняла. Мы понимаем, что испортили тебе детство. Поэтому хотим перед тобой извиниться. Хотя извинения не факт, что помогут. Нам не нравилось просить у тебя деньги, лишь бы ты думала, что мы алкаши, которым спиртное важнее, чем дочь. Мне не нравилось попрекать тебя о том, что я тебя родила. В те моменты мне хотелось провалиться под землю. Нам очень жаль. К тебе наверное уже приходили люди. Их слова не ложь. Мы с отцом очень бы хотели, чтобы ты стала мафией, но не с таким печальным концом, как мы. Но решать тебе».

Дочитав эту записку, у тебя с глаз пошли слёзы. Прочитав, ты поняла, что всё что было раньше было ложью. И это было весьма неожиданно.

Ты решила записку сохранить и положила её в тумбочку. Ты решила стать мафией, чтобы не огорчать родителей. Ты вытерла слёзы с лица и легла спать. На утро тебя разбудили девочки. Ты встала, сделала утренние рутины и, поев, с девочками направилась в университет. Так прошли эти три дня.

На третий день, после университета, тебе позвонил незнакомый. Ты поняла кто это и ответила на звонок.

мужик: здравствуйте, вы решили?

ты: добрый вечер, да я решила. Мой ответ - да.

мужик: это очень хорошо. Вы не против подписать документы?

ты: какие документы?

мужик: такое по телефону не обсуждается.

ты: а да, конечно.

мужик: вы сможете подъехать по адресу, который я вам скину?

ты: да, конечно.

мужик: тогда ждём вас.

ты: хорошо.

Ты скинула звонок. Пошло буквально секунд 30 и на твой телефон поступило сообщение с адресом.
Ты вышла со своей комнаты и, спустившись на первый этаж, увидела как сидели Виолетта и Лиза, которые обсуждали Кристину.

ты: девочки, я подъеду кое-куда, - ты пока что не хотела девочкам рассказывать, так как сама ещё не понимала толком происходящего. И не хотела их впутывать.

Виолетта: куда?

ты: там по родителям надо.

Лиза: а может ты нас в магазин подкинешь?

ты: да конечно. Собирайтесь и выходите, буду ждать.

Ты вышла с дома и практически сразу за тобой девочки, ты их отвезла в магазин и сама отправилась по адресу. Ты припарковалась и пошла в здание. Оно было непонятным. На входе тебя встретили какие-то мужики. Они посмотрели на тебя и пропустили, ты зашла. Сразу же тебя встретил мужик, который был у тебя дома и провёл до кабинета, там вы сели и начали беседовать:

ты: что за документы?

Он начал тебе всё объяснять, а ты постепенно вникать.

ты: ага, я поняла. Давайте подпишу.

После подписи, он тебе сказал:

- теперь вы наш босс и можете приходить сюда когда хотите и во сколько хотите. И по звонку также. Быть мафией это не только быть опасной. Надо также уметь жертвовать собой.

ты: хорошо, я всё поняла. У меня вопрос. Меня будут учить стрелять с оружия?

мужик: я рад, что вы сами спросили. Да, вас будут учить стрелять с оружия и ещё драться. Напишете когда вам будет удобно.

ты: хорошо, я пойду. До свидания.

мужик: звоните если что.

Ты спускалась на первый этаж и слышала выстрелы, так как кто-то тренировался. Ты спустилась, вышла и, сев в машину, поехала к магазину.

Случайная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя