После знакомства вы вышли, вас на стоянке уже ожидала Виолетта.Лиза: Вилка, долго нас ждёшь?
Виолетта: буквально две минуты.
ты: это хорошо, как знакомство?
Виолетта: ну я со всеми была знакома, только куратор поменялся и всё.
ты: а, блин забыла.
Вы сели в машину, ты за руль, Виолетта сбоку, а Лиза сзади водительского сиденья.
ты: девочки, не хотите в магазин съездить?
Лиза: было бы хорошо, так как хочу кое-что приготовить.
ты: и что же?
Лиза: пиццу.
Виолетта: мама, ты умеешь?- она напомнила ситуацию, произошедшую утром.
Лиза: умею, доча.
Вы посмеялись и поехали в магазин. Вот вы уже в магазине. Вы разбежались кто куда, ты пошла в отдел алкоголя с тележкой, так как надо запасаться. Там ты встретила свою недавнюю знакомую.
Мишель: привет Т/и.
ты: привет.
Вы спокойно разговаривали и вдруг она завела свою любимую пластинку.
Мишель: кароче, видела как Кристина с Лизой танцевали тогда, на дискотеке. Они подходят одна другой.
ты: а ты уже вернулась обратно на Киру?
Мишель: нет, они мне не нужны. Я их даже как-то побаиваюсь и при том я нашла своего человека.
ты: и кто же он или она?
Мишель: узнаешь, но не сейчас. Всё, до встречи, была рада встретиться.
ты: и я была, пока.
Ты была очень удивлена Мишелью, так как не было тех разговоров про Киру и Кристину. И даже у её кто-то появился, ты надеялась, что этот человек надолго.
Вот ты взяла, что нужно было и нашла Виолетту.
Виолетта: Т/и, ты что? Пить собралась?
ты: а ты будто не будешь? Да и при чём же это нужно. А ты где была?
Виолетта: я покупала себе краски.
ты: ты рисуешь?Виолетта: ты почти угадала, я бью татуировки.
ты: а безопасно обычными красками бить татуировки?
Виолетта: это специальные.
ты: а блин, тупанула. Пошли за Лизой и на кассу.
Вы нашли Лизу, она набирала тележку еды. Вы пошли все вместе на кассу, там у вас спросили паспорт, Виолетта показала его. Вам пробили всё, вы расплатились и пошли к выходу. Вы вышли с магазина с пакетами и пошли в машину.
Лиза: блин, я забыла купить муку.
Виолетта: а это обязательно?
Лиза: я же хотела сделать пиццу, поэтому обязательно.
ты: иди, мы тебя в машине подождём. Или с тобой сходить?
Лиза: не надо. Ждите, я быстро, туда и обратно.
Лиза побежала назад в магазин. Она пошла в отдел муки и взяла первую попавшуюся под руку. Чёрноволосая пошла к кассе, но решила взять пару шоколадок. Она пошла в отдел шоколада. Лиза начала искать вкусный шоколад. Вот поиски увенчались успехом и она услышала очень знакомый голос. Повернувшись в сторону голоса, она увидела Хиккана. Лиза испугалась и рванула к кассе, но не помнила в какой она стороне,так как город незнакомый и магазин тоже, а Хиккан заметил её и начал преследовать. Лиза хотела позвать охрану, но она будто бы онемела и не могла крикнуть. «Как он тут оказался?», думала Лиза. Хиккан был всё ближе, Лиза увидела Кристину, которая была в алкогольном отделе и решила пойти к ней за помощью. Вот она уже в алкогольном отделе, Кристина её заметила и уже хотела подшутить над Лизой, но увидев испуганные глаза Лизы промолчала. Лиза уже в метре от Кристины, но...
Решила взять из жизни Лизы это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная история
Roman d'amourЭто мой первый фанфик, поэтому не судите строго, а так всем кискам пис <3