извинения приняты

180 12 0
                                    


Ты увидела Киру, подошла к ней и завела с ней разговор.

ты: Кира, можем ли мы с тобой поговорить? Это не займёт много времени,- сказала ты спокойным голосом, хотя внутри тебе было очень страшно и ты волновалась.

Кира ухмыльнулась, но всё же согласилась и вы отошли в сторону, чтобы не мешать людям.

Кира: ну и что же ты хотела?

ты: Кира... не могу я, - сказала ты шёпотом, Кира же на тебя вопросительно посмотрела.

ты: ну кароче, прости.

Кира: хорошо, надеюсь ты запомнила всё что было и этого больше не повторится, - с неким величием и насмешкой в голосе сказала Медведева.

Ты пошла от её, а она тебе крикнула:

- ничего так платье, Т/и.

Ты направилась к девочкам.

Виолетта: ну что? Рассказывай, что и как было.

ты: а что рассказывать? Я подошла, извинилась, она простила и всё.

Лиза: понятно всё с вами.

Виолетта: Хорошо, что она простила и на этом всё.

ты: согласна.

К вам подошла Мишель.

Мишель: привет, не против моего присутствия?

Лиза: не против, только было бы очень хорошо если бы ты представилась для начала.

Ты заметила сомнение в глазах Мишель и решила сама из познакомить.

ты: девочки это Мишель, Мишель это Лиза, - указала ты на Лизу, - а это Виолетта, - указала ты на Виолетту.

Мишель: приятно познакомиться.

Лиза и Виолетта: взаимно.

Мишель подсела к Лизе.

Мишель: не хочешь выпить?

Лиза: не пью, спасибо.

Мишель: очень жаль.

Вы начали разговаривать и знакомиться ближе, мимо вас прошла Кира. Мишель сразу начала разговор о ней.

Мишель: она такая офигенная, я просто не могу.

Виолетта на её посмотрела, как на больную.

Лиза: Господи, странные у тебя нравы, так сказать.

Мишель: совсем не странные. Но есть одно но, она перестаёт мне нравится, так как она не обращает на меня внимания и вообще на кого-то в плане отношений.

ты: пойду-ка я лучше выпью что-нибудь, Виолетта тебе что-нибудь взять?

Виолетта: давай дайкири.

ты: хорошо.

Ты пошла к барной стойке, заказала себе и Виолетте напитки и стала ожидать. К тебе кто-то подсел. Это оказалась Кира.

Кира: привет, хамка.

ты: уже хамка? Была хамло.

Кира: пиздишь много? Вроде извинилась, но ведёшь себя также.

ты: я извинилась для своей безопасности и всё.

Кира: но всё же, ты хочешь мне ответить, но страх побеждает. Интересно как надолго?

Тебе отдали твой "заказ" и ты ушла, не сказав ничего Кире. Ты вернулась к девочкам и отдала Виолетте её напиток. Также ты заметила, что Мишель ушла.

ты: а где эта?

Лиза: она пошла закадривать Кристину, как мы поняли по её словам.

ты: ёмаё, потом про её ещё что-нибудь слушать?

Виолетта: хватит о ней, она скоро ещё кого-нибудь найдёт.

Лиза одобрительно кивнула, а Виолетта решила перевести разговор.

Виолетта: скоро учёба, совсем не хочется.

Лиза: согласна, а дни всё проходят и проходят.

ты: может пойдём танцевать? И пока забудем про это?

Лиза: я за, хорошая идея.

Вы пошли на танцпол и начали там танцевать. Вы решили, что оторвётесь, как в последний раз. Вы танцевали и ты с Виолеттой решили пойти что-нибудь заказать выпить.

ты: Лиза, ты тут справишься без нас?)

Лиза: справлюсь, идите быстрее, жду.

Лиза осталась одна танцевать на танцполе. Она танцевала и почти никого не замечала, пока не ощутила на своей талии чьи-то руки.

Случайная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя