не всегда будет везти

168 10 1
                                    


Прошли дни, и вот уже настало пятое сентября. Вы как обычно вернулись с университета домой. За всё это время парень, который продал вам это чудесное место проживания, и его сестра не приезжали на осмотр дома.

Вот вы сидите за кухонным столом и ты, вспомнив кое-что, напоминаешь это всем, только не напрямую.

ты: девочки, а вы ничего не забыли? Особенно ты, Лиза?

Лиза: нет вроде.

Виолетта быстро поняла про что ты и произнесла:

- да Лиза, ты ничего не забыла?

Лиза на вас смотрела, как на больных. Ты и Виолетта ждали, когда она вспомнит, но Лиза словно ударилась головой и потеряла момент своей жизни, который решила не подбирать. Ты устала играть в эту игру и сказала Лизе на прямую:

- Лиза, у тебя завтра свидание так-то.

Виолетта: и кстати, кто-то должен быть мало того, что в платье, так ещё и на каблуках.

Лиза легонько ударила себя по лбу.

Лиза: как я могла забыть? Девочки спасибо, что напомнили. У меня совсем из головы вылетело.

ты: может поедем в магазин? Тебе за каблуками. Или ты будешь сама их делать?

Лиза: конечно поехали.

Виолетта: Лиза, обещаю, ты будешь на этом свидании сиять,- Лиза засмущалась.

Вы поехали в торговый центр, в котором вы ещё не были. Дорога не была очень длинной, по пути вы много чего увидели, что было вам незнакомо. Проезжая по этим прекрасным улицам, тебе в голову лезли все счастливые моменты с девочками. Посмотрев на Виолетту, которая была за рулём, ты подумала:

«Я бы никогда не подумала, что за такой маленький срок она станет для меня всем, как и Лиза ».

Ты понимала, что потеряв хоть одну из них, ты потеряешь себя в первую очередь. Ты так погрузилась в свои мысли, что не заметила, как вы подъехали к торговому центру.

Виолетта: Т/ишка, мы уже приехали. Ты что? В трансе решила найти платье с каблуками?

Лиза: Т/иии, ты где? О чём так сильно задумалась?

Ты встряхнула головой и ответила девочкам, которые вывели тебя из раздумий:

- тут я, не бойтесь. Ну что, идём выбирать для тебя наряд, Лиза?

Лиза: не идём, а бежим. Мне же ещё научится на каблуках ходить. Я думаю это не минутное дело.

Вы все вышли с машины и зашли в торговый центр. Сразу же вы решили найти платье Лизе. Вы начали заходить в разные магазины, чтобы найти подходящее платье для её, но таких не было. Вы обошли все магазины, кроме одного. Все надежды были на его, а то пришлось бы ехать дальше, а у вас уже сил толком не было. Вы зашла в этот последний магазин и начали осматриваться. На твои глаза упало платье цветом между индиго и чёрным. Ты подозвала девочек, они сразу же побежали и ты указала на это платье.

ты: Лиза, как тебе оно?

Лиза: оно... У меня просто нет слов, оно такое, аааа.

Виолетта: мы нашли платье, юху. Победа. Остались туфли.

Лиза: туфли походу уже не надо искать.

Ты и Виолетта с удивлением посмотрели на Индиго, она лишь подошла к каблукам и взяла их.

Лиза: вот они будут хорошо смотреться на мне, да и в принципе вместе с этим чудесным платьем.

Вы подошли к кассе. Ты оплатила покупки, прикрывшись, что это подарок Лизе к свиданию. Она поблагодарила и обняла.

Вот вы уже едите на машине домой. Вы были рады, что вам так повезло с платьем и туфлями. Но по дороге домой увидели что-то на дороге. Вы решили выйти посмотреть, так как интерес завладел вами. Вы вышли, подошли и увидели...

Случайная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя