~1 part~

129 2 0
                                    

Д: Ваня, собирайся быстрее, а то в школу опоздаем.
В: ща, 5 минут.
Д: я пока кофе нам сделаю.
В: сяб.

Я-Доминика, сокращённо Ника, Доми.мне 15 лет, у меня шелковистые, густые каштановые волосы, голубые глаза, норм фигура, с ростом тоже всё ок, 185 см. Я сейчас в 9 классе, экзамены и всё прочее, с учёбой у меня отлично и я собираюсь идти до 11 класса. Кстати о Ване, это мой лучший друг, дружим мы с 5 лет. Наши семья хорошо общаются, вот и мы поладили, мы уже как родные, всюду вместе, даже живём в одном доме, это круто.

В: я готов.
Д:отлично, я как раз сделала нам кофе с собой-я протянула стакан Ване.
В: супер, а теперь побежали в школу, а то нам пиздец от Марии Ивановны.
(Мария Ивановна-классный руководитель)
Д: согл, побежали.

Мы умчали в школу, закрыли квартиру т.к дома никого не было, родители работают днями, ночами. У них совместный бизнес, я не особо увлеченна этим, поэтому не знаю даже, что там такое.

В школе ничего необычного не было, скучные уроки, столовка, любимые перемены. Мы досиживали последний урок, самый мой нелюбимый. Это была информатика, фу, ненавижу. Ничего в ней не понимаю и понимать не хочу, а вот Ване нравится, он даже сдавать её собирается. А я ещё не знаю куда поступать, у меня даже предположений нет, но зато есть время подумать.

Прозвенел долгожданный звонок и я быстрая, как молния моквин выбежала из кабинета. Ваня ели успел за мной.
В: малая, ты куда так мчишь?
Д: домооой.
В: ну тогда я с тобой.

Мы с Ваней втопили по полной, мы всегда были с ним на одной волне, прекрасный друг.

Мы с Ваней вышли на улицу, уже конец осени, ноябрь, 20 число, даже не верится, что уже скоро наступит зима, я так жду её, а вот Ване по душе лето. Мы с ним такие разные, но такие одинаковые.

Идя по тусклым, унылым улицам, я придумала как приукрасить день. Я предложила Ване сходить в кафешку и накупить всяких вкусняшек, пойти домой и посмотреть фильм. Он согласился, ну конечно, а кто же от тортиков откажется? Мы закупались по полной, будто ограбили. Зайдя домой мама Вани и мой папа были уже дома.

Мама Вани- Наталья
Мой папа- Дима.

Н: Вы уже пришли? Как у вас дела?
Д: неплохо, вот решили фильм посмотреть- я указала на пакет в Ваниной руке.
Дм: ничего себе, это вы на год вперёд закупились?
В: неа, прожорливая Доми съест всё за часа 2 примерно.
Д: не правда!
Дм: ещё как правда, поверь, уж я то знаю.
Д:ладно, сдаюсь.

Мы с Ваней помыли руки и закрылись в комнате. Фильм мы будем смотреть на ноутбуке, а название этого фильма «заклятие. Дом 32».
Ужастики- мой любимый жанр и Ваня об этом прекрасно знает, всегда с неохотой соглашается на просмотр, но сегодня было без капризов. Мы легли на мою кровать, страшно не было от слова совсем, ну конечно, легко говорить человеку, который уже фильмов в таком жанре раз 100 посмотрел. Спустя наверно час я уснула.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя