~24 part~

22 0 0
                                    

Подойдя к дому я увидела папину машину и самого его в ней. Мы помахали ему и все вместе подошли к подъезду, зайдя в дом, мы сели на кухне за стол. Я сделала всем чай и мы стали его пить.
Д: пап, так что за разговор.
П: э, дочь, понимаешь... тут такое дело.
Д: ну что?
П: как обстоят ваши с Ваней отношения?

Мы с Ваней переглянулись, не понимая, к чему это он. И в один голос сказали, что у нас всё прекрасно.
П: вам придётся расстаться.
Д: что? Зачем?
П: дочь, мы переезжаем в Норвегию, в Осло. Наш совместный с Ваниными родителями бизнес распался, теперь каждый сам. Мама не хочет, чтобы ты имела с Ваней какие-либо связи и она против ваших отношений. Сегодня в ночь вылет. В Норвегии, чтобы, наверняка, мы поставим родительский контроль, удалим тебе соц сети, чтобы ты больше никогда не списалась с Ваней, номер тоже будет заблокирован. Мне жаль, что так вышло.

Пока я слушала этот рассказ, с каждым словом у меня текли слёзы, меня трясло, я не ожидала такого поворота событий. Ваня тоже был в шоке. У него были испуганные глаза, он притянул меня к себе и я плакала, уткнувшись в его грудь.
Д: папа.. нет, это невозможно, вы не могли так поступить, нет...
П: мне жаль.
Д: ПАПА, ТЫ СЕРЬЁЗНО? ЭТО ВСЁ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ?

Мой голос походил на крик, папа потупив глаза в пол, сказал, чтобы я собирала чемоданы. Он вот так просто мне говорит об этом? Я реву, не могу успокоиться, а он говорит идти собирать чемоданы? Я должна радоваться тому, что переезжаю? Радоваться тому, что не так давно нашла любовь, а сейчас теряю её?
У меня всё плыло перед глазами, будто вот-вот упаду в обморок. Папа вышел с кухни, ушёл из дома. Я по-прежнему была в объятиях Вани. Его футболка насквозь промокла от моих слёз. На мою спину тоже падали капельки. Горькие капли, в которых заложено столько печали, что не сосчитать. Ваня тоже плакал, гораздо меньше чем я, но плакал. Старался этого не делать, но тоже не мог справиться с эмоциями. Мы были в таком положении около часа, он невольно отпустил меня, заглянул в мои глаза и сказал всего одну фразу.
В: я буду скучать...
Д: и я...я тоже буду скучать по тебе, очень сильно...
В: пойдём, тебе надо собираться, я помогу тебе.

Мы с Ваней собрали вещи. Мы пересматривали наши с ним фотки, вспоминали, что было с нами всё это время, вспоминали наше начало отношений.

23:20.
Папа позвонил мне и сказал, что я должна уже выходить, он подъедет через 10 минут. Мы с Ваней вышли, посмотрели друг на друга, на нас не было лица, слёзы потекли пуще прежнего. Ваня гладил меня по волосам, обнимал, крепко крепко. Подъехала машина и посигналила. Я всё ещё обнималась с Ваней, возможно я больше его не увижу...
Автомобиль продолжал настойчиво сигналить, напоминая, что уже пора.
Ваня взял моё лицо в свои ладони, заглянул в мои голубые глубокие глаза и повторил по слогам.
В: я буду скучать, слышишь? Буду. Мы обязательно с тобой ещё встретимся, я всё равно буду тебя любить.
Он впился в мои губы, последний поцелуй. Он отчетливо запомнился мне, вероятней, для этого он и был совершён. Последним воспоминанием между нами.
Машина снова засигналила и я направилась к ней. Мой взгляд был прикован к Ване. Мы начали отъезжать, а я всё ещё смотрела на Ваню, пока мы не отъехали слишком далеко.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя