С того дня прошло 2 недели. Наступил декабрь, первый день зимы, на улице шёл снег, небольшими хлопьями он окутывал землю, дабы украшая её, небо было ясное, спокойное. На дворе не души, только пару человек идут по совершенно пустым улицам, сопровождающие фонари освещают им путь.
Сегодня у меня хорошее настроение, ведь как я говорила ранее, я очень люблю зиму. Люблю её за прекрасные моменты: хрустящий снег под ногами, лёгкая метель, покалывающая лицо, узоры на окнах, тёплый плед и какао с маршмеллоу.Я как всегда собралась в школу, сегодня я иду без Вани, ему наша классная сказала прийти к 3 уроку. Вот же везёт. Одной пешком по улице мне таскаться не хотелось, да и до школы идти минут 20. И тут я вспомнила, что до нашей школы ходит автобус, под номером 41.
Я обернулась и посмотрела на часы, ровно 7:30, я должна успеть.На улице ни слуху ни духу, будто на земле все разом вымерли и осталось только некоторое количество людей. Смотря вперёд, снежинки направлялись прямиком мне в лицо, приземлившись на мягкую поверхность они таяли, оставляя за собой только воду. До остановки идти примерно минут 10, я ещё решила зайти в кофейню и взять себе кофе, я знала, что опоздаю в школу, но главное жить моментом, поэтому отбросив от себя мысли об опоздании, я спокойно выбрала кофе и ожидала свой заказ. Немного погодя мой путь опять был устремён на остановку.
Я наконец-то добралась до неё и приняв удобную позу, стала попивать свой кофе, в ожидании автобуса. А его как назло не было, я нервно открыла на телефоне расписание и глянула, что у нас первым уроком.
Первым история и как раз этот предмет ведёт Мария Ивановна.... Ну всё, капец мне.
Я с презрением осмотрелась по сторонам, народу было многовато, никто не мог уехать. Я стала рассматривать стоящих людей.Взглянув на первого я увидела беспокойное и волнующее его лицо, из кармана у него выглядывала маленькая красная, бархатистая коробочка. Я лишь улыбнулась и посмотрела на другого.
Это была девушка, лет таки 20. Она с недовольным видом и ноутбуком в руках покачивалась из стороны в сторону, видимо куда-то спешила. Я решила посмотреть на 3, последнего человека. Я взглянула и ахнула от увиденного.
Это была я, но не я, как это понимать? Я ещё раз внимательно осмотрела её, пока она не увидела меня. После осмотра я со 100% уверенностью могла сказать, что да, это я. Но как... Кто этот человек, он как-то связан со мной?
На все мои вопросы ответа естественно не последовало, та девчонка выглядела счастливой, такой счастливой, что счастливее всех людей на остановке вместе взятых, но она плакала, видимо от радости, а вдруг это я в будущем? Интересно, что же такого произойдёт? Всё это оставалось для меня загадкой.
В школе я была в 8:50, хотя должна была придти к 8:00. Зашибись. Конечно же с моим суперским везением я сразу же наткнулась на Марию Ивановну. Она осуждающе посмотрела на меня и сказала после этого урока зайти к ней. Я написала Ване, чтобы он приходил скорее, на, что он ответил «скоро буду».
Урок прошёл быстро, меня так и отправляли на произвол судьбы, спустившись на первый этаж, я заметила Ваню, быстро подбежав к нему, я коротко расскзала , что произошло. Естественно о своей копии упоминать я не стала.Ваня одну меня не оставил и пошёл слушать лекции вместе со мной. У кабинета я замешкалась, а Ваня дёрнул ручку за меня, мы оба сели и она сразу же обратилась ко мне.
М: причина опоздания?
Д: я...эээ...
В: у нас сегодня мама её уезжает по делам, дала ей поручение собрать нужные документы, дело это затянулось надолго, сами понимаете, что нужно собрать абсолютно всё.
М: в таком случае, прощаю. Но в следующий раз немедленно предупредить меня о таком!
В: мы поняли.- мы вышли из кабинета.В: ты чего молчишь, как рыба?
На вопрос Вани я лишь пожала плечами.
В: ну вот, опять. Ну скажи хоть что-нибудь.
Д: ладно, я пошутила. Всё хорошо, пошли на уроки.
В: вот и славно.На самом деле не было всё хорошо, в голове спутались мысли, кто же всё таки та я? Ну то есть копия меня, а вдруг это я её копия? Меня поедали мысли изнутри просто о том, что я встретила саму себя. Надо будет выяснить, кто же она такая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучала...
FanfictionДоминика и Ваня лучшие друзья детства, их семья очень хорошо сдружились и всегда были вместе. В 15 лет Ваня и Доми находятся в очень хороших отношениях, но их семья ссорятся, что же будет дальше?