~30 part~

54 3 4
                                    

Д: Ванечка? Это ты?
Сказала я с дрожащим голосом.
В: да, это я. Никуш, прости меня, пожалуйста, что не писал и не звонил, я давно узнал, что у тебя появился телефон, т.к. нашёл твои соцсети, но я не мог выйти из того состояния, мне было морально плохо очень долгое время, я сильно скучаю по тебе.
Д: Ванюша, я тоже очень скучаю, у меня столько всего произошло тут...
Но прежде чем я расскажу всё это, Вань, я хочу, чтобы ты и дальше продолжал нормально жить, без меня. Мне рассказали, что не ходишь в школу, заперся дома, номер поменял и даже перестал стримы вести, Вань, пожалуйста, ради меня, не закрывайся в себе, у тебя будет очень уникальная жизнь, но не разрушай это сейчас.
В: я понял, Ник, я постараюсь.
Д: очень на это надеюсь, Вань...
я сейчас в больнице, с ожогами 3 степени на лице.
В: что...
Ника, я могу чем-то помочь? Может деньги нужны или ещё что-то?
Д: нет, Вань, у меня всё есть, просто поговори со мной, ладно?
В: конечно, Никуша, расскажи, пожалуйста, кто это сделал?
Д: ну, начну пожалуй сначала. По приезду я встретила двух мальчишек, они позвали меня на тусовку, а я и не была против, в клубе девочка, которая была с ними за одно подсыпала мне что-то в шампанское, вообщем, Вань...
Меня изнасиловали...

На этих словах у меня потекли слёзы.
В: солнце, блять, какой же я дурак, не успокоил тебя, когда это было необходимо, Ника, был бы я рядом...
Д: ладно, проехали. После я ему отомстила, выбила челюсть, но он тоже не отставал, он застал меня в маленьком местечке в школе, бежать было некуда, он вылил кипяток мне в лицо...
У него папа мэр, обращаться в полицию бессмысленно, у него там связи. Но я придумала, что я сделаю, я пойду в редакцию и расскажу об этом случае редакции, об этом выпустят статью и от мэра откажутся.
В: Ник, поражаюсь твоей гениальности.
Д: хех, ладно, Вань, я очень спать хочу, спокойной ночи.
В: спокойной ночи, солнышко, я тебя люблю, завтра позвоню.
Д: я тебя тоже люблю.

На этом я скинула и устроившись поудобнее легла спать.


*через 2 с половиной месяца*

Сегодня меня выписывают, за это время меня поддерживали Саша, Уля и Ваня. Я очень благодарна им за то, что каждый день они выслушивают меня и пытались найти слова, которые меня утешат.
Прям сегодня же я пойду в редакцию, страна должна узнать, какой у мера уёбищный сын.

Мама и папа за это время и не позвонили, им вообще всё равно на меня.
Меня выписали и я вышла на свежий воздух, о, как давно я мечтала выйти на улицу. Погода была хорошая, запах цветов, посаженых возле больницы ударил в голову. Посмотрев на карте ближайшую редакцию я вызвала такси и поехала, ехать надо было минут 30.

Я зашла в небольшое помещение, там сидела интересная журналистка и я решила подойти к ней и поговорить.
Д: здравствуйте.
: о, здравствуй, я Фарида
Д: я Доми, приятно познакомиться.
Ф: давайте я сделаю нам чай?
Д: я была бы не против.

За чашкой чая я мимолётно упомянула эту ситуацию и у неё глаза по пять копеек были, она попросила рассказать поподробнее.

Обещав, что об этом обязательно выпустят статью я ушла пошла к себе домой. Зайдя в дом, ушла к себе в комнату.

На следующий день газета о сыне мэра была выпущена, время было уже где-то 3 часа и я решила выйти на главную улицу и посмотреть, что же происходит.
В центре все толпились и кидали в мэра чем попало, народ и вправду отказался от него и на этот титул встал другой мужчина, более худого телосложения и выглядевшего более серьёзней.

Мэр уехал на машине, краем глаза я заметила неподалёку от себя Рому, который хныкал, ведь теперь его отец не крутой дядька.

Дело было сделано.


С тех пор прошло 3 года, сегодня мне исполняться 18 и я наконец-то съезжаю от родителей и лечу в Москву, к близким мне людям. За это время Саша, Уля и Ваня стали для меня роднее мамы и папы, они всегда меня поддерживали, не забыли меня после уезда, за что я им очень благодарна.
Вылет в 8, я проснулась в 6 утра, родителей не было дома, что и к лучшему, я вывезла чемоданы в коридор, которые собрала с вечера и пошла собираться, я надела красивое белое платье, накрутила волосы и сделала макияж. О том, что я лечу в Москву знал только Ваня, я попросила его встретить меня возле аэропорта.
Я вышла с чемоданами на улицу, где уже стояло такси, сложив в багажник вещи я села на переднее сиденье, и мы отправились к аэропорту.
Я прошла регистрацию, ждала посадки, и вот объявляется рейс «Норвегия-Москва»
Я иду к самолёту, захожу и сажусь на своё место, написала Ване, что уже вылетаю.

Через 2 часа я была уже в Москве, где шёл сильный дождь. Вот-вот я увижу Ваню, я направилась к выходу.
Д: Ваня!- крикнула я, заметив его.

Он обернулся ко мне и глаза его засияли, он стоял под дождём, весь промокший, я оставила чемоданы и побежала к нему, он крепко обнял меня, мы оба плакали, только уже от счастья, у меня потёк макияж, платье намокло и причёска растрепалась, но мне было уже всё равно.
После долгих и крепких объятий я посмотрела на Ваню, на его глубокие зелёные глаза и сказала.
Д: я скучала.

Ваня взял моё лицо в руки и впился в мои губы, этот поцелуй был мне знаком, он был точно как наш первый, такой же жаждущий. Мы целовались под дождём, который лил без остановки.
И я могу сказать одно-это был самый лучший поцелуй в моей жизни.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Я скучала... 🎉
Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя