Минут через 20 припёрся Ванёк, что-то он слишком долго, прийти должен был в 16:00, а пришёл в 18:00, я крикнула ему привет и дальше продолжила сидеть в телефоне. Ваня разулся и пришёл ко мне с огромный букетом цветов.
В: держи, солнц, это тебе.
Д: Ваняяяя, ну что ты, не стоило.
В: для тебя, как раз-таки, стоило.
Д: Ванечка, спасибо большое.Я крепко обняла Ваню и поцеловала его в щёку.
Д: я пойду поставлю цветы в вазу.
В: нет, не пойдёшь.
Вдруг с серьёзном лицом сказал Ваня.
Д: почему?
В: хех, потому что я донесу тебя на руках и тогда поставишь.
Д: какой ты заботливый.
В: есть немного.Ваня понёс меня на кухню за вазой, я всё ещё у него на руках, налила в вазу воды и поставив цветы, отнесла в гостиную. Там Ваня посадил меня на диван.
В: Никуша, чем занималась, пока меня не было?
Д: я? Да так..в телефоне сидела.
В: да? Интересно, почему у меня на твиче тут стрим пару часов назад закончился?
Д: ой, как странно, ну это не я.
В: ааа, там просто девочка так на тебя похожа, но это не ты типо?
Д: угу)
В: хехе, ладно, фанатам понравился.
В: слушай, а у меня для тебя классная идея.
Д: какая?
В: пойдём ночью по Москве погуляем?
Д: а как я пойду?
В: я на руках нести тебя буду)
Д: Ваня блин, ну я тяжёлая.
В: не смей так говорить, поняла?Я кивнула и мы пошли собираться, Ваня помог мне одеться и мы вышли на улицу, погода была прекрасная, повсюду уже всё зелёное, чистое небо, свежий воздух. В целом-красота. Мы отправились в кафе, по дороге я позвонила Уле, решив позвать её с нами.
Д: Уляша, пойдёшь с нами в кафе?
У: у тебя же нога сломана.
Д: хех, а меня несут, на руках.
У: кто? Ваня чтоли?
Д: конечно, ну так что, идёшь?
У: да, через 20 минут буду возле кафе.
Д: хорошо, жду.Мы с Ваней пришли через 7 минут, сев за столик, мы стали ждать Ульяну, она подошла через 15 минут.
У: привет, принцесса.
Д: хах, здравствуй.Мы стали выбирать, что будем кушать, я выбрала себе карбонару и попить взяла мохито.
Сделав заказ, мы стали его ожидать.
У: Дом, скоро экзамены, какие планы у тебя?
Д: я до 11, на адвоката пойду.
У: м, понятно, есть что-то в планах на семью?
Д: нене, у меня карьера.
У: а отношения хотя бы?
Д: не сейчас.
У: ц, скучная ты.Нам принесли заказ, мы покушали, поболтали и оплатив вышли из кафешки, Уля ушла по делам, а мы с Ваней пошли гулять в парк.
Мы гуляли до 1:00, потом пошли к мосту.
В: Никуша, тебе нравится?
Д: угу.
В: блять, Ника.
Д: Вань ты чего?
В: да ну заебался я.
Д: в каком плане?
В: 10 лет прошло с момента нашей дружбы.
Д: и что ты хочешь этим сказать?
В: Ника, блять, ты мне нравишься уже 5 лет, я пытался всячески это показать, ты всё перефразировала в дружбу.
Д: Вань...
В: прости, делай что хочешь, но я правда устал от всего этого.
Д: ты.. ты тоже мне нравишься.
В: это правда?
Д: правда...Ваня посмотрел на меня влюблёнными глазами, смотрел минут 5, не мог отвести взгляд, потом посмотрел на мои губы, я кивнула в знак согласия, и он впился своими губами в мои, это был сладкий и нежный поцелуй, мы целовались под звёздным небом, стоя на мосту, снизу шумели волны, тишина окутала Москву, будто мы здесь одни.
Ваня отстранился от нехватки воздуха, отдышавшись он опять приблизился к губам.
Мы целовались минут 15 с постоянными передышками, огни фонарей светили на нас, изображая, что мы как-будто снимаем в фильме сцену с поцелуем.
Наконец, отстранившись друг от друга, он приблизился к моему уху и прошептал
В: Ника, ты самая лучшая.Я улыбнулась его словам, он поднял меня на руки и мы пошли домой, там он уложил меня спать, укрыл и лёг рядом, поцеловав меня напоследок, он притянул меня к себе, уткнулся в мою макушку и так мы уснули.
———————————————————————————
Ну что, свела Ваньку и Доминику, как вам?
Лично мне фанфик очень нравится, у меня появилась огромная мотивация его писать, я пишу главы каждый день, восхищаюсь каждой главой и меня всё устраивает, теперь хотелось бы услышать ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучала...
FanfictionДоминика и Ваня лучшие друзья детства, их семья очень хорошо сдружились и всегда были вместе. В 15 лет Ваня и Доми находятся в очень хороших отношениях, но их семья ссорятся, что же будет дальше?