Зайдя в помещение, я опять окунаюсь в эту обстановку. Алкоголь, громкая музыка и подозрительные парни. Последние меня явно напрягало. Ярик и Амина ждали нас в вип зоне, мы направились туда, параллельно взяв себе напитки, безалкогольные естественно, до алкоголя ещё не доросли.
Увидев меня Амина поприветствовала меня и обняла. Она подошла к Ванюше и поздравила, а её подарком были форсы. Ярик тоже поздравил Ивана и подарил ему пару классных вещей. Мы все сели на диван, мы с Ваней познакомили всех остальных друг с другом и стали общаться. Я им рассказала про отношения с Ваньком, они явно были в шоке.
Мы врубили музыку и стали развлекаться. Я даже записала пару сторис для инсты. Мы решили поиграть в правду или действие.
Ваня был первый, он задавал Ярику.
В: Ярик, правда или действие?
Я: действие.
В: выпей две стопки водки.
Я: бляя, ок, щас.Ярослав пошёл к бару, вернулся и залпом выпил две стопки.
Я: теперь я задаю...ммм...Амине, правда или действие?
А: правда.
Я: тебе нравится кто-то из присутствующих?
А: да.
Я: хм, ладно.Следующей была Амина и она задавала мне. Я выбрала правду.
А: скажи, нравился ли тебе Ваня до той прогулки по мосту?
Д: ну, если честно-нет. Но после неё всё изменилось, я посмотрела на Ваню уже по новому и испытывала другие чувства.Мы ещё немного поиграли, а потом решили, что в Ванин др можно и выпить, культурно.
Мы подошли к бару, я взяла бутылку красного вина и шампанского, а Ваня взял коньяк.
Мы вернулись обратно и стали пить.
Через час мы все были в хлам. Ярик предложил всем пойти на танцпол. Уля и Саша воздержались от этого предложения, а мы побежали танцевать. Я танцевала вместе с Ваней, через 20 минут ноги уже косились, я чуть ли не падала. Ваня пил меньше меня. Он взял меня на руки и мы пошли обратно в вип зону.
Мы врубили стрим и общались с чатом, они были в недоумении от нашего состояния. На стриме мы играли в стэндофф, я умела немного играть, но Ваня всё же играл лучше и постоянно выигрывал.Время было уже 3 часа ночи. Уля давно уехала, Саша вот уже собирается домой. Мы попрощались с ним и решили, что мы останемся в клубе на ночь. Мы пошли наверх и отыскали свободные комнаты. Амина была с Яриком, а я с Ваней.
Мы зашли в комнату, закрылись. Мы легли на мягкую пастель, одурманенные сегодняшним днём. Мы долго лежали, летавшие каждый в своих мыслях, немного прийдя в реальность, сказала Ване, что отойду в туалет, он тоже резко вытиснулся из своих витаний. Я вышла из комнаты и направилась в уборную. За мной явно кто-то зашёл и закрыл дверь на замок, но я не предала этому большое значение, мне было вообще всё равно. Я сделала свои дела и хотела выйти из уборной. Но тут кабинка другого сортира тоже открывается и оттуда выходит... блять. Артём.
А: здравствуй, малых. Как давно не виделись. Как ловко ты на Иванушку переключилась. А че про меня вообще забыла?
Д: не лезь не в своё дело, ясно?
А: ну а почему же сразу не моё? Ещё как моё. Я так-то планы на тебя строил.
Д: да мне посрать.Я дёрнула ручку, а дверь заперта, и только тогда я опомнилась, что за мной кто-то зашёл и закрыл дверь.
А: ой, как досадно, не открывается?
Д: немедленно выпусти меня отсюда!
А: размечталась.Он медленно, но настойчиво подходил ко мне. Во мне разбушевались эмоции: паника, злость, печаль. Всё смешалось в один дерьмовый коктейль. Мне никак отсюда не выбраться, дверь заперта. Другого выхода отсюда нет.
Он подошёл и начал снимать с меня платье. Я отмахивалась как могла, но уже была бессильна, я была обречена.
Я осталась в одной белье, он начал докосаться меня своими противными руками. Он спускался ниже, я махала руками и препятствовала ему, но его сильная мерзкая рука, ухватила сразу две моих. Кричать было бесполезно, никто не услышит. Он хотел притронуться к моей промежности, но тут дверь выламывается, на пороге стоял Ваня. Он быстро накинулся на этого придурка и надавал ему по заслугам. Ваня явно разбил ему челюсть, может и не только её. Тот уже валялся без сознания. Ваня подошёл ко мне, помог одеться, притянул к себе и шептал мне.
В: Ника, блять, прости меня. Это я не усмотрел, прости меня, пожалуйста.
Д: Ваня, ты не причём, я сама с ним связалась.Я лишь попросила, чтобы мы поехали домой. В этом месте я больше не хочу оставаться, теперь оно кажется мне мерзким.
Ваня вызвал такси, в нём он положил мою голову к себе на колени и поглаживал по волосам, приговаривая, что всё будет хорошо.
Мы доехали до дома. Я сидела в ванной под напором тёплой воды, она смывала с меня всю грязь за сегодня.
После я легла спать в своей комнате. Ваня ещё что-то делал на компе. Пом лишь то, что в какой-то момент в комнату кто-то зашёл, лёг рядом и обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучала...
FanfictionДоминика и Ваня лучшие друзья детства, их семья очень хорошо сдружились и всегда были вместе. В 15 лет Ваня и Доми находятся в очень хороших отношениях, но их семья ссорятся, что же будет дальше?