~18 part~

29 2 0
                                    

По приезду Ваня стал будить меня.
В: Доми, давай вставай, мы приехали.
Д: угу.
Мы вышли из машины и пошли домой. Дома никого не было и я решила позвонить Папе и спросить где он.

*звонок*
Д: папуль, а ты где?
П: дочь, мы уже все в парке аттракционов, ну кроме мамы, ждём тебя и Ваню, приезжайте, как можно скорее.
Д: да, хорошо.

Д: Вань, вызывай опять такси до парка аттракционов, нас там уже все ждут.
В: хорошо.

Через 20 минут мы уже приехали на место назначения, нашли там наших родителей, которые сидели у входа.
МВ: о, а мы вас уже заждались, пошлите веселиться.

Сначала мы пошли на американские горки, они были довольно крутые, с разными петлями и резкими спусками.

Мы все расселись по местам и поехали. На спуске мне стало очень страшно и я очень крепко сжала Ванину руку.

По окончанию этого ужаса, мы ступили на асфальт и у меня закружилась голова.
В: Никуша, что случилось?
Д: голова кружится.
В: идём ко мне.

Сказал Ваня и взял меня на руки, а костыли попросил подержать моего папу. Он отнёс меня на скамейку, принёс воды и вроде как всё было нормально. Дальше мы пошли на колесо обозрения, уж там точно не страшно, а наоборот очень красиво. Родители были в отдельной кабинке, далеко от нас, так, что мы их даже не видели. Мы с Ваней наблюдали за тем, как мы отдаляемся от земли и поднимаемся выше. Мы оказались на самом верху, мы оба подумали, что это подходящий момент для нашего поцелуя. Ваня приблизился ко мне, посмотрел в глаза и коснулся моих губ.
Мы целовались примерно минуту, но казалось, что прошла целая вечность, это мгновение было самым прекрасным в моей жизни. Мы уже начала спускаться, но это нас не останавливало. Мы продолжили целоваться, Ваня положил свои руки мне на бёдра, а я обхватила его голову.

Когда мы были уже совсем близко к земле, то решили, что пора остановиться.

МП: ну что, как вам колесо обозрения.

Мы переглянулись с Ваней и в один голос сказали.
Д/В: великолепно!

П: хех.

Мы очень проголодались и пошли в мак. Мы заказали еду и стали ждать наш заказ. За столиком мы начали обсуждать мою учёбу.
П: дочь, ты же сейчас в школу не ходишь, как собираешься программу догонять?
Д: ой, ну думаю Ваня мне с этим поможет.
В: конечно.
МВ: Вань, у тебя самого, как с учёбой?
В: всё хорошо, у меня только 3 четвёрки в четверти.
МП: молодец, Вань.
МВ: а у тебя, Ник, как с оценками?
Д: у меня всё хорошо, 4 четвёрки, но думаю 1-2 из них я исправлю.
МВ: ну умничка.

Мы ещё немного поболтали и поехали домой.
Дома родители сообщили нам, что едут опять на работу, они будут снимать квартиру в другом месте, а эту оставят нам. Мы с Ваней даже обрадовались этой новости.

Мы тепло попрощались с родителями, ведь не знаем, когда мы ещё увидимся. С Ваней мы пошли в комнату, мы решили запустить стрим.
В: чат, всем привет, сегодня у нас что? Правильно, суббота, поэтому вот эта дамочка сказала мне смотреть каких-то экстрасенсов.
Д: да, это я, вам же нравятся экстрасенсы также, как и мне.

Чат согласился и мы начали просмотр. Это был 7 выпуск. Влад, Марьяна и Надя.

В: блин, вроде прикольно.
Д: конечно.

Мы с Ванькой угарали с Марьяны, восхищались с работы Череватого и немного погрустили с Надежды.
Нам с Ваней очень понравился выпуск и мы пошли голосовать на тнт, каждый со своего телефона.
Я поставила:
Владу:10
Марьяне:10
Надежде:10

Ваня был того же мнения и тоже поставил такие оценки. Мы с Ваней ещё обсудили с чатом некоторые моменты по битве экстрасенсов, а потом завершили стрим. Мы с Ваней очень устали, решили лечь спать пораньше, время было 21:27.

Я свернулась комочком рядом с Ваней и мы уснули.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя