Дм: дочь, кушать будешь?
Д:не, спасибо. Мне пора, пока.
В: стой, Дом, я с тобой.
Д:Вань, прости, но сегодня без тебя.
В:ладно, без проблем.- я выбежала из квартиры, захлопнув за собой дверь.Я шла на то же место, на ту же остановку. Сегодня моей целью было вы выяснить, кто же она такая, каким способом это сделать я пока не придумала. А вдруг сегодня её не будет? Ладно, будем рассчитывать на лучшее. На улице сегодня гололёд, надо бы быть аккуратнее. Но мне нужно было поскорее, ведь на урок опоздать я не могла, не хочу опять выслушивать упрёки классухи, а особенно втягивая в это Ваню. Сегодня я не заходила ни в какие кофейни, чтобы не тратить времени, до остановки оставалось минут 5, из-за снега идти стало тяжелее, поэтому порой кажется, что идёшь не 10 минут, а все 40, но это того стоит, если я хочу узнать правду. Я уже подходила, оставалось несколько шагов, как я поскользнулась, коварный лёд скрывался за пушистым, в души нечаянным снегом. Я отбила спину и правую руку, теперь она начала знойно ныть, я схватилось за плечо и поморщилась от боли, понимая, что со своими нюнями я не успею придти вовремя, пришлось пойти дальше, даже сквозь боль. Я пришла на остановку, пристально смотрев по сторонам и вот в паре метров от себя я увидела её. Настроение у неё не поменялось, ни капельки. Я стояла минут 5 просто взирая на саму себя, интересно, а ей на какой автобус? Я решила, что времени у меня не много, что пора действовать. Я направилась к ней прямым шагом, уже даже позабыв о плече. Мне оставалось совсем немного, но я опять всё профукала, она заметив меня, идущую на неё, быстро зашла в первый попавшийся ей автобус, она даже номер его не посмотрела. Теперь мне стало ещё интереснее, она не просто похожий на меня человек, она как-то связана со мной.
Я сидела за партой с недовольным выражением лица, я бы даже сказала расстроенным. День не задался, мягко говоря. Спешила на несчастную остановку только, чтобы увидеть её, по пути поскользнулась, с той загадочной девушкой так и не поговорила , ещё и Ванька приобиделся, нууу мне бы тоже было обидно в такой ситуации, не люблю когда от меня что-то скрывают.
Д: Вань, ты меня извини, что не пошла с тобой. На это были свои причины, я пока не могу рассказать, но позже обязательно! Прости..
В: надеюсь это весомая причина, а ещё надеюсь, что ты не заинтересовалась каким-нибудь мальчиком.
Д: нее, это не мальчик. Никакие мальчики кроме тебя мне не нужны.Ваня приобнял меня за плечо, то самое, на которое я упала. Я скривила свою физиономию и ухватилась за плечо другой рукой.
В: ты чего, что произошло?
Д: я упала по дороге..
В: точно упала? Скажи честно, тебя никто не бил?
Д: нет, правда.
В: угу, тогда дома помажь специальным кремом для ушибов.
Д: обязательно, спасибо, что так заботишься обо мне.
В: не за что, ты мне очень дорога.Я засмущалась, мне было приятно находится с Ваней, я будто была в защите, в неком непробиваемом пузыре. Я даже откинула мысли про ту, кхм, меня на остановке. Надо будет найти время и рассказать Ване про этот случай, надеюсь он будет доброжелателен и не примет меня за психбольную, а наоборот поможет с поисками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучала...
FanfictionДоминика и Ваня лучшие друзья детства, их семья очень хорошо сдружились и всегда были вместе. В 15 лет Ваня и Доми находятся в очень хороших отношениях, но их семья ссорятся, что же будет дальше?