~8 part~

50 1 0
                                    

Вот и пролетела вся учебная неделя, наступили выходные, с Ваней я не помирилась, ни слова мне не говорит, ну и я не буду, не я же виновата, что он такой ревнивый. После школы я уходила гулять с Артёмом, либо на заброшенные гаражи, домой приходила около двенадцати часов ночи, мама постоянно орала на меня, если была дома, меня так это всё достало, но я пока держусь. Сегодня опять пойду на остановку, но одна, Ваня-ревнушка у нас видите ли «занят». Я и одна справлюсь.
С самого утра, где-то в 7 родители мои и Ванины ушли на свою грёбаную работу, из-за которой я их почти не вижу, я осталась одна с Ваней, мы начали свою игру в молчанку. Я лежала на кровати минут 30, смотря в потолок, а потом всё же решилась встать с кровати и начать хоть что-то делать. Я пошла в душ и сидела в горячей воде, размышляя, как моя жизнь будет протекать дальше? Что произойдёт? Буду ли я вообще счастлива? ( ну так же все делают, да?)

После всех своих раздумий и фантазий о прекрасной жизни на Мальдивах вместе с богатеньким мужчиной я закончила с водными процедурами и пошла завтракать, я сделала себе хлопья с молоком и на ноуте включила себе сериальчик.

Я решила позвать к себе Улю, чтобы в нашем доме не царила тишина. Она согласилась прийти и уже через 25 минут стояла у меня на пороге.
Д: привет, Улечка.- сказала я и сразу же кинулась в её объятия.
У: привет, моя хорошая, как у тебя дела?
Д: у меня всё хорошо.
У: так ну у меня тоже всё отлично, но мне нужно тебе кое-что рассказать, пойдём скорее.

Мы пошли в мою комнату, сели на диван.
У: вообщем, я приняла решение расстаться с Сашей, у нас часто возникали конфликты из ничего, он постоянно уходил тусить с другими девушками, меня он не устраивал как партнёр, ну вот я ему об этом сказала, и он согласился со мной.
Д: нифига, и ты не страдаешь по нему?
У: неа.
Д: похвально, ладно, давай что-нибудь поделаем?
У: послушаем музыку на всю квартиру?
Д: конечно.

Мы врубили песню соды лав «ЯЛРС»
Я люблю разных сучек
Грязных сучек
Белых сучек
Чёрных сучек

Запели мы на всю квартиру, мы даже услышали как Ваня подпевал из соседней комнаты, хахаха.
После прослушивания мы услышали стук в дверь.
У: ну вот и послушали музыку.
Д: Уль, я пойду открою, это наверное та самая бабка из соседней квартиры, которую всё время что-то не устраивает.
Я вышла из комнаты, а следом и Ваня со своей.
В: иди обратно, я сам посмотрю.
Д: я что не в состоянии сама посмотреть?
В: если хочешь, чтобы она тебя тростью херакнула, то пожалуйста.- Ваня провёл руками, кабы зазывая к двери.

Я молча ушла обратно в комнату. Щелчок повернулся и дверь распахнулась, оттуда сразу же ворчливый голос.
- Вы че тут разорались, совсем крыша поехала? Что за молодёжь пошла? Вы не одни в доме, будьте добры не шуметь так, что мёртвый услышит.
В: а вы будьте добры не ворчать нам под дверь. Сейчас не 11 вечера и мы вполне имеем право шуметь. Кстати про мёртвых, откуда вы узнали? Или у вас в доме трупы, которые обеспокоены нашими воплями и случайно ожили?
- хам.- сказала бабка и я захлопнул перед ней дверь.

После этого мы с Улей начали угарать, как сумасшедшие. Я подумала хотя бы поговорить с Ваней, вдруг что-то поменяется?
Д:Вань, не хочешь помириться?
В: хм, надо бы.
Д: почему ты тогда так разозлился?
В: да не, просто не в настроении был.
Д: понятненько, ну всё, мир?
В: мир.- сказал Ваня и обнял меня.

Мы протусили так до вечера, строго в 23:00 музыка была выключена, а шум утих, ахахаха.
Мы решили вызвать пиковую даму, я нашла у себя в косметичке красную помаду и подойдя к зеркалу мы нарисовали лестницу и дверку. Переглянулись друг с другом и произнесли 3 раза «пиковая дама прийди».
После этого ничего не произошло и мы посмеявшись, пошли по комнатам.
Спустя минут 5 мы услышали на кухне звук разбитого стекла и я не на шутку испугалась, Ваня зашёл к нам в комнату.
В: это что было?
Д: разбилось что-то.- сказала я испуганным голосом.
В: так, сидите здесь, я сейчас приду.

Ваня ушёл на кухню, убрал осколки от разбившейся тарелки и вернулся к нам.
У: разбейте зеркало на всякий случай.
Мы так и сделали.

Я до сих пор была в шоке от происходящего, я немного тряслась и была напуганной, Ваня подошёл ко мне и прижал к себе.
В: Ник, хочешь ты сегодня со мной поспишь?
Д: а как же Уля?
У: Ник не переживай, я не боюсь, всё нормально.
Д: ну ладно.

Ваня взял меня на руки и понёс к себе, положил на кровать и укрыл одеялом, лёг сам и обнял меня, минут через 5 мы уснули.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя