~26 part~

22 0 0
                                    

В своём новом классе, на задних партах сидели они, те мудаки, с которыми я вчера отправилась на тусовку и та девка, с которой я пила. Мне хотелось их убить, в прямом смысле этого слова. Но я даже не знала, они ли сделали со мной такое? Было рано делать выводы не разобравшись. Я села за свободную парту, рядом с какой-то девочкой, первый урок вроде бы русский.
: здравствуй, я Любовь Нетенко, представься, ты видимо новенькая
Д: Ника я.
Л: угу, понятно, попрошу больше не опаздывать на мои уроки.

Дальше всё просто смешалось с её унылыми объяснениями, я взглянула на свою соседку по парте и она заметив это, улыбнулась.
: я Эмма.
Д: приятно познакомиться.

После этого слов не последовало, и мы молча слушали урок, училка всё время напоминала про экзамены, но с русским у меня отлично и поэтому я уверенна, что сдам.
Прозвенел звонок и я мигом выловила своих «дружков» и смотрела в их глаза яростным взглядом.
Д: или вы немедленно расскажите, что было или я вам ваше смазливое личико мигом разобью.
Р: малыш, ты может чего-то не поняла, но сейчас я поясню. У нас всегда так, ты чем думала, когда ехала с нами? И ещё, расскажешь кому-то- тебе не жить, уяснила?

В ответ я лишь пару раз дала кулаком в лицо так, что я ему челюсть выбила. А после вышла из класса, типо я не при делах. Идя по коридору в поисках нужного кабинета ко мне подбежала Эмма.
Э: о, привет, слушай, а это ты так с Ромкой сделала?
Д: я, что дальше?
Э: ээ, ничего, я пожалуй пойду.

Все уроки прошли скучно, мне и пообщаться не с кем. Хочу обратно в свой город, в свою школу, где были Уля и Ваня, а не вот этот вот класс придурков. В конце дня я выбежала из этой грёбаной школы, в которой я не могла находиться.
Домой я не пошла, я решила прогуляться по городу, приметить для себя тихое местечко. Я вышла на какую-то тропинку, которая вела меня к речке. Я села на берег, смотря на воду, отражающую меня. Я вспоминала Ваню и всё, что было с ним. Я хотела вновь увидеть его, заговорить с ним, поцеловать его. Я вспоминала его образ в голове, прошло 2 дня, но я очень скучала по нему, я тихонько заплакала, опустив голову. Я очень хотела написать Ване. У меня были карманные деньги, много денег. Я могла пойти и купить себе телефон. Я вышла из этого прекрасного, душевного места, в котором можно посидеть, чтобы тебя никто не трогал и думать о чём-то своём.

Я вызвала такси и он привёз меня в ближайший магазин техники. Я быстро выбрала телефон, который мне понравился и симку, оплатив я со всех ног выбежала из помещения и побежала обратно, откуда и приехала.
И вот я опять сидела у воды, настраивая телефон. У меня это получилось через 10 минут, я скачала и зашла в инст, набрала ник «Deepins02».

Пользователь не найден.

«Что? Ваня удалил свой профиль? Но почему? Может это из-за меня? Ладно, найду его в вк»

Страница удалена его владельцем

«Последняя надежда-телеграмм»

С этими мыслями меня затрясло и я ели попадала  на нужные буквы, чтобы набрать имя пользователя, но и там было пусто. Он удалил все соцсети, видимо он очень страдает. Я вдруг разрыдалась, что не услышу его, а я так хотела, хоть одно слово услышать. Я не знаю его номера наизусть, но, наверняка, он и его поменял. Я решила найти Улю, набрав её инсту, я нажала на звонок. Долгие гудки, после чего ответа не последовало. Я не знала кому ещё набрать, может Сашке? Но и после попытки дозвониться ему, мне тоже никто не ответил.
Теперь, когда не было никакой надежды связаться с кем-то из Москвы, слёзы текли по щекам без остановки. После долгой истерики, телефон зазвонил, это Саня! Во мне загорелся маленький огонёчек, что может мне удастся узнать, как там Ваня.
С: Ник, это ты?
Д: да, я.
Сказала я, всё ещё с дрожащим голосом.
Д: как вы там, как Ваня?
С: Уля с того дня ходит никакая, я тоже погас, ну а Ваня... Ник, Ваню с тех пор никто не видел, в школу не ходит, дверь не открывает, на звонки не отвечает. Что с ним, я не знаю. Он даже удалил соцсети, но ты это видимо уже поняла.
Д: спасибо, что сказал, Саш. Я по всем вам очень скучаю, надеюсь, что мы увидимся ещё, когда-нибудь.
С: я тоже скучаю, пока, Ник, звони, если сможешь.

Я скинула трубку, спрятала в задний карман телефон и прикрыла оверсайз футболкой, чтобы его не увидели, а то позвонить Саше, я уж точно больше не смогу. Вытерев слёзы я направилась в сторону дома, всё ещё думая о Ване. Хоть бы с ним было всё хорошо. Я обещаю, что когда мне исполнится 18, я уеду в Москву, к Ване. Всё наладится, я буду вновь счастлива.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя