~17 part~

40 2 4
                                    

Я проснулась в объятиях Вани, сегодня я должна была поехать на могилу к Эве.
Ваня ещё спал и я решила посмотреть на его красивенькое личико.
Интересно получилось, что я всегда отрицала любые слова от других, что я ему нравлюсь, да и сама я считала, что он мне не нравится, но один день резко всё изменил...
Но всё же Ваня и вправду достойный парень, я ему доверяю, он ничего плохого уж точно не сделает, могу не переживать за это.
Я долго смотрела на Ваню с улыбкой, а потом запустила руку в его мягкие русые волосы и стала их ворошить.
В: мм, доброе утро.
Д: доброе, Вань.
Я чмокнула Ваню в губы и он улыбнулся.
В: как спалось?
Д: отлично.
В: без кошмаров?
Д: без.

Ваня притянул меня к себе и я оказалась на его груди, мы смотрели друг другу в глаза, его зелёные глаза так и манили меня, они волшебны, я смотрела в его глаза минут пять.
В: Никуш, ты чего?
Д: ничего, просто глаза у тебя красивые.
В: хех, у тебя тоже великолепные глаза.

Сказал Ваня и поцеловав меня, мы встали с кровати и пошли умываться. Пройдя на кухню, я заметила папу, сидевшим за столом, он пил кофе.
Д: доброе утро, пап.
В: доброе утро.
П: доброе утро, Ромео и Джульетта.
Д: папа!

Ваня лишь усмехнулся, мы стали делать завтрак, мы сделали себе хлопья с молоком и сели завтракать.
П: дочь, не хочешь сходить погулять?
Д: я не против, но только позже, а куда мы пойдём? И можно ли Ваню с собой?
П: давай в парк аттракционов сходим? Ну и конечно же Ваню можно с нами, я так изначально и планировал.
Д: отлично, папуль.

Мы с Ваней поели и пошли собираться, я надела джинсы и оверсайз белую футболку сверху, накинув ещё зипку, мы вышли на улицу. Там Ваня вызвал такси, приехало оно через 8 минут и мы сели на задние сидения. Ехать нам долго и мы решили сфоткаться с Ваней и выложить фотку в инсту, я давно там ничего не выкладывала.

Domi_nika: Ванечка🤍

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Domi_nika: Ванечка🤍

Я легла Ване на плечо и мы смотрели тик ток с его телефона, мы не заметили как пролетело время и мы оказались уже рядом с кладбищем. Ваня расплатился за такси и мы подошли к входу. Ваню я попросила подождать тут, он сказал мне быть аккуратней и я ушла.
Кладбище было большое, а где находится могила Лины, я не знала. Я решила набрать папе, может он помнит, где она находится.

*звонок*
Д: алё, пап, не знаешь где именно находится могила Эвелины?
П: м, дочь, точно не помню, но где-то на окраине, в правой части.
Д: ага, спасибо.

Я сбросила и пошла искать, спустя 6 минут я нашла её и спустилась на корточки, могила была не убранная, фотки на плитке естественно не было, так как малышка при рождении сразу же умерла. Я лишь видела её, стоявшую за своей могилой, грустную, унылую, она посмотрела на меня и огорчённая опустила взгляд.
Я не знала как начать с ней говорить, но сделать это надо было, я решила начать.
Д: слушай, Эве, мне очень жаль, что так вышло...
Я даже не знала про тебя, мне никто не рассказывал. Я бы часто к тебе приходила, если бы знала раньше.

Глаза заслезились, слеза скатилась по щеке.

Д: я бы очень была бы рада, если бы у меня была близняшка, но увы...
Даже не знаю, что тогда бы было, может, всё бы было по-другому? Я очень не хочу, чтобы ты причиняла мне вред. Я не виновата, что тебя сейчас нет рядом, никто в этом не виноват. Я очень надеюсь, что ты меня поняла и больше пугать не будешь. Давай-ка, уберусь у тебя здесь.

Я прибрала могилу, и выглядело теперь всё, куда лучше. Я быстро протёрла глаза, покрасневшие от слёз. Напоследок, я посмотрела на Эве, всё также стоявшую за могилой, она подняла на меня взгляд и улыбнулась краешком губ, а после зашла к себе и исчезла. Она успокоилась и больше у неё нет намерений навредить мне.

Я пошла обратно, Ваня стоял там же, смотря в телефон, при виде меня он пошёл на встречу.
В: Никуша, ты как? Плакала, да?
Д: угу.
В: всё хорошо?
Д: да, мы можем поехать домой?
В: конечно, солнышко.

Ваня вызвал такси и как только оно приехало, мы сели в машину и поехали обратно.
В: выглядишь уставшей, может поспишь?

Ваня уложил меня к себе на коленки, поглаживал по волосам, и я уснула.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя