Мы уже сидели на диване, в квартире у Ули. Осталось дождаться Сашу и всё веселье начнётся. Пока Уля ушла на кухню подготавливать всякие вкусности, Ваня решил поинтересоваться мной.
В: Дом, ты чего такая кислая? Что-то случилось?
Д: да не, всё нормально.
В: ну я же вижу, что нет. Расскажи, пожалуйста.
Д: я расстроилась из-за той злосчастной троици, уже бесит, если честно. Каждый день подходят и что-нибудь говорят.
В: ну ты чего? Хочешь я поговорю с ними?
Д: они будут только в востроге, что с ним заговорил сам Ваня.
В: ну всё-таки нужно будет придумать как их проучить.Я кивнула и услышала стук в дверь, Саня пришёл.
С: привет, Вань, привет, Дом. А где Уля?
В: позже подойдёт, у неё там на кухне бой с едой, кропиоливое занятие, не каждый справится.
Д:хах.
С: ну понятно, ладно, пойдёмте в гостиную.У: ребят, может поиграем в п/д?- все ребята с удовольствием согласились сыграть.
С: я чур первый задаю! Так Ник, правда или действие?
Д: ну давай правду.
С: хорошо, тебе кто нибудь нравится?
Д: неа, теперь я. Уля правда или действие.
У: действие.
Д: хм.- мой взгляд упал на белую рубашку Сани, значит она не будет белой.
Д: зацелуй рубашку красной помадой, а Саня снимет в ней видео.
С: бедная рубашка...
У: ща, я принесу тебе футболку.Саня надел футболку, а Уля тем временем уже оставляла поцелуи на рубашке. Получилось довольно красиво, будто она так и продовалась . Саня примерил и нашёл прикольный звук в тик токе, под который можно снять в такой одежде. Мы все наблюдали за кадром,пока он пытался отснять ролик. Съёмки закончились и мы продолжили.
У: Вань, тебе ещё не задавали, правда или всё же действие?
В: пускай будет действие.
У: хорошо, иди сюда, я шёпотом скажу.- Уля нашептала Ване задание и он скрылся из гостиной, через время он возвращается обратно и стоит за моей спиной, друзья смотрят на него с улыбкой и с выпуклыми глазами, давая знак, что уже пора. Я резко обернулась, поняв, что сейчас что-то будет и тут мне на голову выплёскивается стакан с ледяной водой. Я вздрогнула от прохлады, потом обернулась на друзей, а после посмотрела на Ваню.Я просто выбежала от них и вбежала в Улину спальню, глаза уже были на мокром месте, мне было просто обидно, почему именно такое действие? У меня промокла футболка, волосы, макияж потёк. Слёзы покатились из моих глаз, я уткнулась в телефон, зашла в вк и смотрела ленту.
Через 5 минут ручка двери дёрнулась и зашёл Ваня, я сразу задала ему вопрос.
Д: чего пришёл?
В: Ник, ну прости, это же просто действие.
Д:а мне просто обидно, больше не на тебя, а на Улю. Почему она задала такое?
В: ну ладно тебе, не обижайся, она просто позабавилась.Ваня сел на край кровати и потянул меня за плечо, я приподнялась из положения лёжа и Ваня приобнял меня за плечи.
В: иди макияж свой смой, я не устану повторять, что ты и без него красивая, выйдешь, я тебе волосы высушу.
Д: угу, спасибо.
В: не за что, я же правду говорю.Я пошла в ванную комнату и смыла макияж, так странно без него ходить, уже не привычно. Ну я же в округе друзей, поэтому не страшно.
Я вышла и Ваня в комнате уже ждал меня с феном. Я села на стул, а Ваня встал сзади меня. Он включил фен и аккуратно направил его в сторону моих волос. Взяв расчёску, он бережно проходился по прядям, прочёсывая их до конца. Высушив насухо мою голову он взял прядь и завернул её за ухо.
В: ну вот видишь, какая ты красавица.
Д: ну да и вправду.
В: пошли к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучала...
FanfictionДоминика и Ваня лучшие друзья детства, их семья очень хорошо сдружились и всегда были вместе. В 15 лет Ваня и Доми находятся в очень хороших отношениях, но их семья ссорятся, что же будет дальше?