Я проснулась ночью от того, что хотела пить, я оглянулась, встала и пошла на кухню, свет решила не включать, налив себе воды, я услышала сзади какие-то шаги, я обернулась, а там опять она, убежала и прыгнула в окно.
От увиденного из рук выпал стакан, звук разбитого стекла раздался по всей квартире.
Передвигаться было тяжело, но всё же как можно скорее я шла к себе в комнату, на встречу мне пришёл Ваня.
В: солнышко, что случилось, ты чего такая напуганная?
Д: Вань, это опять она, я не знаю, что делать.Я подошла к Ваней и крепко его обняла, слёзы потекли на его футболку, он же в свою очередь стал поглаживать меня по волосам и утешать.
В: тише, тише, слушай.
Д: м?
В: я смотрел твой стрим и ты там каких-то экстрасенсов смотрела, может вызвать одного из них?
Д: точно.
Я потянулась к Ваней и поцеловала его, я решила, что позову Сашу Шепса, он очень опытный и мне нравится как он работает.В: я пойду уберу осколки.
Ваня убрался на кухне, а я просто стояла рядом, далее мы пошли в комнату, Ваня успокоил меня, что всё будет нормально и мы уснули.
*прошло 3 дня*
После того случая, на следующее утро я написала в личку Александру и он согласился помочь.
Сегодня как раз назначена с ним встреча.
В 15:00.Утром Ваня позвонил училке и сказал, что не сможет сегодня прийти, поэтому он был сегодня со мной, мы с ним встали, умылись и пошли вместе готовить завтрак. Пожарив блинчики и сделав чай, мы сели за стол.
В: Никуш, через несколько дней приезжают наши родители, у них будет 2-3 дня выходных.
Д: о, точно, а я и забыла.
В: хах.Мы с Ваней позавтракали и я решила пойти погулять с Улей. Я позвонила ей и она согласилась, я тут же пошла собираться.
Сегодня я собиралась сказать ей о наших с Ваней отношениях. Думаю она обрадуется.
В: ты одна пойдёшь, на костылях?
Д: ну да.
В: аккуратней, ладно? Позвони мне, как будешь на месте.
Д: хорошо.Я подошла к гардеробу и стала выбирать, что надеть. Я надела чёрный штаны, топ и щипку сверху. Сделала макияж и вышла на улицу. Мы с Ульяшой договорились встретиться возле озера. Мне до него идти долго, поэтому я решила вызывать такси. Оно приехала через пять минут и я поехала, по пути я написала Уле, что буду минут через 20.
По окончанию поездки, я оплатила и вышла из машины, недалеко от меня стояла Уля, подойдя к ней, мы обнялись и пошли гулять вдоль озера.
У: ну че, как дела у тебя?
Д: Уль, вот чего ты от меня никогда не ожидала? Вот что я могу сделать такого, от чего ты будешь в шоке.
У: хех, здоровский вопрос, ну если бы ты начала встречаться с Ваней, то я бы была не просто в шоке, я бы в обморок упала.
Д: ага, ты только не падай щас, ладно?
У: конечно, стоп, что?
Д: да, ты правильно поняла.
У: ты в отношениях с Ваней!?
Д: угу.
У: НИКААА, ТВОЮ МАТЬ, КОГДА ЭТО ПРОИЗОШЛО?
Д: ну это... вчера.
У: я в полнейшем шоке с тебя, рассказывай, как это было.Я рассказывала Уле о вчерашнем, мы сели на траву, рядом с берегом и разговаривали обо всём, что можно. Я спрашивала её про отношения с Сашей, но они так больше и не сошлись, забыв друг друга. Время было около двух и я попрощавшись с Улей, поехала обратно.
*часом позже*
Оставалось минут 10 до прихода Шепса, мы с нетерпением ждали его, чтобы поскорее вычислить, что за монстр постоянно следит за мной.
В домофон позвонили и мы открыли дверь, зашёл Саша и поздоровавшись с нами, прошёл в квартиру и осмотрел её, после он подошёл ко мне и сказал, что за мной стоит моя копия, будто близняшка.
С: у тебя есть сёстры?
Д: нет, никогда не было.
С: я вижу за тобой девочку, похожую на тебя, прям одно лицо, от неё исходит неприятная энергия, она предупреждает тебя о бедах и в тоже время пугает.
Д: всё верно.
С: вас связывает одна кровь, это точно близняшка, вам стоит поговорить со своей матерью и позже прийти на её могилу и поговорить с ней, у неё отрицательные воздействия только из-за того, что к ней никто никогда не приходит.
Д: спасибо вам большое, Александр.
С: всегда рад помочь.Мы оплатили приём и Саша ушёл.
Я стала обдумывать всю эту ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучала...
FanfictionДоминика и Ваня лучшие друзья детства, их семья очень хорошо сдружились и всегда были вместе. В 15 лет Ваня и Доми находятся в очень хороших отношениях, но их семья ссорятся, что же будет дальше?