~25 part~

29 1 0
                                    

Я сидела в аэропорту, в полной тишине. Мне нечего было говорить, больше нечего. Ведь родители проломили мою идеальную жизнь, заставив меня познать боль. Я не знала, что будет там, в Осло. Мне казалось, что ничего хорошего больше и не произойдёт в моей жизни, если рядом со мной не будет моего любимого человека. Жизнь раскололась на мелкие осколки, которые все вонзились разом в меня.
Мама прибыла в аэропорт через 20 минут после нас. Села рядом с папой, окинула меня взглядом, мол «хули ты такая кислая?»

Через часа 4 мы подъехали на такси в маленький район, он был светлым, вид хороший, дома классные, но это было не то, не родное какое-то. Мы зашли в мой новый, просторный дом, с тремя этажами, бассейном, верандой. Я скептически осмотрела всё. Выбрав комнату, я плюхнулась на кровать, совершенно опустошенная, не готовая нормально соображать. Я молча смотрела в потолок, ярость во мне возрастала, ибо я не должна терпеть, что меня увезли хуй знает куда от близких мне людей. Достав телефон я со всей силы кинула его в стенку. Нахуй он теперь мне нужен, если от него пользы никакой. На мою выходку пришла мать.
М: ты так и будешь выделываться? Тебе сладкую жизнь, а ты так благодаришь? Ты мерзость, а не дочь.
Д: ты че несёшь? Какая сладкая жизнь? Сладкая жизнь бы была, если бы меня оставили с Ваней, а не увезли с чёкнутой мамашей и псиной папашей, который тебя слушается.
М: тварь.

С этим заявлением мамаша покинула моё место пребывания, но в него сразу же зашёл отец, который явно был недоволен моим поведением.
П: я лишь хотел сказать, что благодаря мне ты идёшь завтра в школу, ведь я отдал неплохую сумму, чтобы тебя взяли в конце года, так ещё и когда на носу экзамены. Радуйся.

«Радуйся»
Подумала я и даже усмехнулась, я открыла сообщество школы и посмотрела расписание экзаменов. Через несколько дней был русский. От нечего делать я открыла учебники, стала учить. Мне быстро это надоело, вся эта атмосфера надоела. Дома стало как-то душно и я в прямом смысле выбежала из дома, пока мои ёбнутые пытались меня остановить.

Я прогуливалась вдоль тропинки, которая, как мне казалось, вела никуда. Я смотрела на закатное солнце, на то, как быстро темнеет и небо покрывается звёздами. Рядом подъехала машина, резко тормознув из неё вышли двое человек и подошли прям ко мне.

: оп, я таких красоток здесь раньше не встречал, откуда такая?
Д: я из Москвы, родители переехали.
: ну ясненько, я Ромка, а это мой друг- Тоха.
Д: приятно познакомиться, я Доминика, можно просто Доми.
Р: слушай, мы щас едем на тусу, там все собираются. Не хочешь с нами?
Д: я не против.

С этими словами я села к ним в тачку и мы приехали куда-то в центр города, где стоял неплохой клуб, но расположение у него было чудное, найти его непросто. Ромка повёл меня внутрь. Там его встретила какая-то девушка.
: зай, кого ты вообще привёл?
Р: неважно.

Они отошли в сторону, а я побежала к бару, желавшая забыть обо всём и просто набухаться.
Ко мне тут же подошла та мадам, которая была возле входа, она представилась Соней.
С: ну привет, я тебя не видела никогда, как тебя зовут, откуда ты? Чего переехала?
Д: стой, слишком много вопросов. Я Ника. Переехала с родителями из Москвы, по семейным обстоятельствам.
С: ну понятно всё. Ладно, давай выпьем, ты что будешь?

Мы взяли 2 бокала ликёра, допив, мы захотели выпить чего-нибудь другого. Я отошла в туалет, прийдя я заметила возле нас два фужера с шампанским, сделав глоток, два, у меня резко закружилась голова, и походу я теряла сознание.

Я не знаю сколько прошло, но я лежала на полу, в каком-то подвале, без одежды. Рядом валялись пакетики с остатками порошка. Быстро осознав, что произошло, я резко встала, но боль ударила в голову и пришлось сесть обратно. Возле себя я нашла свою одежду и нацепив её, я выбежала из этого злосчастного помещения. У меня была паника, дикая паника. Истерика. Я бежала домой захлебывавшись в слезах, я возненавидела это место. Я хотела, чтобы рядом был Ваня, чтобы он обнял меня. Да ну блять не было бы всего этого, если бы меня с Ваней не разлучили.
Я не знала в каком направлении бегу, но каким-то чудесным образом я оказалась рядом с домом. Слава богу, что родителей нет дома, а то бы мне так влетело, увидев они меня в таком состоянии.
Я забежала в дом, в душ в первую очередь, я быстро смыла с себя все эти воспоминания того дня, ведь мне было некогда об этом думать. Я пошла собирать вещи, чёрт, первый день в школе, а я опаздываю уже на 10 минут.
Я вызвала такси до школьного учреждения и вбежала в свой класс, там я увидела их..

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя