~27 part~

20 1 0
                                    

Зайдя домой, первое, что я услышала-крики родителей, они оба орали что-то неразборчивое, меня схватили за руку и потянули на кухню, там папа на повышенном тоне, который чуть ли не сходил на крик, говорил о том какая я безответственная, что ему звонил директор, сказал, что я выбила челюсть своему однокласснику. Папе явно не нравилось, что я порчу его репутацию, его только это и волновало, а по какой причине я сделала это-ему всё равно.
Папа сказал, что если ещё одна проделка, то меня отчислят, но я понимала, что это только начало нашей игры, завтра Рома придумает мне месть и так по очереди, ну, а если исключат, то я и рада. Это же не единственная школа в Осло, пойду в другую, может там проблем меньше будет. Мама осуждающе смотрела на меня, но ничего не говорила. После долгих разборок с отцом он вдруг притих, а потом уже в нормальном тоне сказал.
П: у тебя после завтра др, как ты хочешь его отпраздновать?
Д: никак.

На самом деле я и забыла, что у меня др, на фоне всех этих проблем. Я не собиралась его праздновать, с кем? Если бы была в Москве, то мой день рождения был бы незабываемым. А тут и делать нечего. Может быть я хотела, чтобы мне оставили дом на наделю, родители уезжают на отдых с коллегами, меня они вроде собирались взять с собой, но раз они спросили как я хочу отметить, то попрошу, чтобы я осталась.
Папа был не против моего решения, а вот мама не одобряла этого, думая, что я что-то задумала. Но всё же папа смог её уговорить, обязавшись, что будет звонить каждый день. Хотя кого он обманывает? Может в первый день позвонит, а дальше забудет. Поэтому дом в моём распоряжении, да и свобода тоже. Я могу делать, что захочу, уходить куда хочу и неважно до скольки. И эта лафа будет целых 7 дней.
Я встала и пошла в комнату, на пол пути обернулась и мама как-то пристально смотрела на задние карманы, я, пытаясь не подавать вида, просто пошла дальше. В комнате я взяла ноут и зашла на твич, там, вбив в поиск Ванин ник нашёлся его канал, но стримов не было, с того самого последнего, проведённого вместе, когда я ещё была в Москве. Мне хотелось как-то отвлечься, я всматривалась в рекомендуемые каналы, всё же я остановилась на Мазелове и врубила его стрим. Он играл с подписчиками в фолл гайз и я подумала, почему бы мне тоже не сыграть, только с третьей игры я успела зайти. Я ни разу не играла в эту игру, но у меня получилось неплохо, я обогнала мазелова и прошла в числе первых.
Мне ещё пару раз удалось с ним поиграть, после долгих раундов и стрима, длиною почти 4 часа, он закончил свой стрим.
Я отложила ноутбук, сходила в душ, а потом решила набрать Улю, может, у меня получится с ней поговорить. Я набрала её в инст и она почти сразу же ответила мне. Мы с ней долго разговаривали, и она была рада меня слышать, как и я её. Я расспрашивала её про учёбу, говорила, что не нужно расстраиваться из-за меня и, что мы обязательно встретимся. Я также рассказала ей про звонок с Сашей, про то, что я ей тоже звонила, но она не взяла. Как оказалось, она была занята, помогала своей тёте по дому, а когда перезвонила, телефон был уже выключен. Да, я выключила его, чтобы не приходили уведомления в ненужный момент. Мы разговаривали с ней очень тихо, ибо я не хотела, чтобы кто-то услышал, что у меня есть телефон и я могу связаться с друзьями из Москвы. Мы общались минут 40, посмотрев на время я удивилась, как так быстро оно прошло. На часах было около 12 и мы попрощались с Улей, я обещала позвонить ей завтра, как только смогу.
Я положила телефон под подушку и заснула.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя