~21 part~

26 1 0
                                    


Я проснулась раньше Вани, где-то в 9, я встала по будильнику, ведь сама бы я так рано не проснулась, сегодня у Вани др и мне надо готовиться к нему. Я тихонько пошла умываться, сходила в душ и оделась, чтобы пойти в магазин. На улице сегодня было +24, я надела длинные шорты и оверсайз футболку.
Я направилась в магазин за продуктами, купила всё необходимое и выбрала торт. После продуктового, я пошла за шариками, взяла 7 больших шариков и пошла домой. Я закрыла за собой дверь и прошла в комнату, посмотреть не проснулся ли Ваня, но он всё ещё крепко спал. Я пошла на кухню и начала делать завтрак, вот что у меня получилось.

 Я пошла на кухню и начала делать завтрак, вот что у меня получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю Ване понравится. Время было уже 11 и я решила, что Ивану пора вставать, а то свой др проспит. Я решила сделать вид, что забыла про его др, убрала торт в холодильник, а шарики спрятала к себе в комнату и закрыла её. Я подошла к Ваньку и начала будить его.
Д: Вань, давай вставай, хватит спать.
В: ага, щас.

Ваня слез с кровати и пошёл умываться, потом мы сели завтракать, за столом я заметила его грустное личико.
Д: Вань, чё такое?
В: да не, ничего...
Д: ну ладно, пойдём в мою комнату.
В: угу.

Я открываю дверь, а там шарики, Ванин подарок на кровати. Я посмотрела на Ваню.
Д: ты серьезно думал, что я забыла про др?
В: хех.
Я ещё раз поздравила Ваню, поцеловала его и стала дарить подарки. Он померил футболку, она бомбезно смотрелась на нём, после я вручила ему браслет и он так тащился от него, ему он очень зашёл.
Я была рада, что Ване всё понравилось.

В: ну чё, сегодня дома туса будет, кого зовём?
Д: ну как кого. Улю, Сашу, зачем нам кто-то ещё?
В: да мало как-то, помнишь Ярика и Амину? Давай их ещё?
Д: а, ну тоже можно. Может тогда в клуб, а не дома?
В: давай, я не против, а щас куда пойдём?
Д: а пойдём на набережную?
В: туда ехать 40 минут без пробок.
Д: ну и что, куда нам спешить?
В: ладно, хах, поехали.

Ваня надел новую футболку, браслет и шорты. Мы вышли на улицу и вызвали такси.

Мы приехали на набережную, подошли к берегу и постелили плед, который взяли с собой из дома. Мы легли и наслаждались лучами солнца, которые обогревали нас с ног до головы. Мы лежали минут 30, и я даже уснула.
Я почувствовала, что кто-то смотрит мне в глаза, я открыла глаза и передо мной был Ваня.
Д: ой, сколько я проспала?
В: полтора часа где-то, выспалась хоть?
Д: ага.
В: погнали в рестик?
Д: пошли.

Мы зашли в ресторан, я с Ваней решила попробовать том ям, также мы заказали мохито.
Мы сидели, кушали и тут открывается дверь и к нам подлетает Саша.
С: бро, с др тебя.
В: спасибо.

Саша вручил Ване пакет из летуаля. Там были духи с ароматом мяты и нотками апельсина, они обалденно пахли. 
Д: Саш, а ты чего не в школе? И как вообще нас нашёл?
С: да ну в др лучшего друга в шк идти не очень, а вас я по геолакации вычислил, мне Ваня ещё давно давал.
Д: поняла.

Саша тоже заказал себе покушать, мы поели и пошли дальше гулять. Мы решили покататься на электросамокатах. Мы катались неподалёку от набережной, весело провели время. На часах было уже 15:43.

Мы с Ваней пошли домой и Саша к нам, позже пришла Уля, тоже поздравила Ваню и отдала ему пакет из лакосты.
Мы вчетвером слушали музыку на всю, занимались непонятной фигнёй и даже провели стрим, мы познакомили на нём Улю, которая ещё ниразу не была на стримах, а Санька они и так знают, он же тоже стример. Мы общались с чатом на разные темы и спустя часа 2 закончили стрим. Мы пошли на кухню и поели торт, который я купила сегодня. Потом мы в гостиной смотрели фильмы. Время было уже 21:34 и мы стали собираться. Я сделала себе ахуенный макияж и надела это платье.

Я вышла из комнаты и на меня посыпались куча комплиментов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты и на меня посыпались куча комплиментов.
С: классно выглядишь.
У: ну ты прям красотка!
В: великолепно, Никуш.

Мы вызвали такси и поехали к клубу, ещё за 2 часа до этого, мы пригласили Ярика и Амину, они уже ждали нас там.
Через 15 минут мы прибыли к месту назначения.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя