~6 part~

52 1 0
                                    

Мы пришли домой, каждый занялся своими делами, я решила посмотреть гринча, ну да, новогоднее настроение и всё такое, найдя в яндексе сайт на котором я буду смотреть, я вышла из комнаты и пошла на кухню сделать себе какао с маршмеллоу.
В: стой, Дом.
Д: а?
В: расскажешь, что произошло?
Д: нуу, ладно.

Ника прошла в Ванину комнату и села с ним рядышком, она долго молчала, не зная с чего начать, боялась, что Ваня не поймёт её, но всё-таки она решилась начать разговор.
Д: вообщем, Вань
В: м?
Д: когда тебе нужно было к 3 уроку, я решила поехать на автобусе до школы, ведь идти пешком одной скучно, так вот, прийдя на остановку я рассматривала людей и увидела...

На этом моменте я запнулась, не знала, как продолжить дальше, просто не могла взять и сказать.
В: ну ты чего, не волнуйся.
Я вздохнула и продолжила.
Д: я увидела саму себя, та девушка была моей копией, она плакала, но от радости, да можно было подумать, что это просто случайность, но нет, на следующий день я опять решила пойти на ту остановку и опять увидела её, хотела подойти к ней, но как только она меня заметила, забежала в первый попавшийся автобус и уехала, значит, она не просто совпадение, она как-то связана со мной.

Ваня сидел и пытался проинформировать то, что я сказала и после минутного раздумья он сказал.
В: Никуш, всё, что случилось кажется очень странным, непонятным, запутанным, я так понимаю, ты хочешь выяснить кто она?
Д: угу
В: хм, я тебе смогу помочь, только если ты этого хочешь, но, делать надо это не в учебный день, ведь там времени не особо много, вряд ли получится что-то сделать, если так подумать, то она будет приходить на эту остановку каждый день, так вот, в выходные я с тобой пойду и тогда мы её поймаем, договорились?
Д: спасибо, Вань, что не принял меня за ненормальную и решил помочь.
В: ну че такое, я всегда буду тебе помогать, если это понадобится.

Я лишь обняла Ваню, он сделал это в ответ и так мы просидели минут 10.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя