~28 part~

31 0 0
                                    

По пути в школу я зашла в кофейню и взяла латте и круассан, так как не успела позавтракать дома. Сегодня в школе меня ожидала какая-то месть от Ромы, я не знала, насколько серьёзную вещь он может придумать. Я спокойно зашла в школу и прошла в свой класс, на удивление, Ромы там не было. Было довольно странно, что он не пришёл, испугался чтоли? Ну и ладно. Я опять села за парту с Эммой, она улыбнулась мне, как и вчера. Эмма тоже была странной, она была шокирована вчерашним и не одобряла моего поступка, а сегодня она улыбается, как ни в чём не бывало. Я смотрела на неё минуты две, в ожидании объяснений, и наконец-то она заговорила.
Э: ээ, ты это, извини меня, я просто испугалась, ведь такого в школе у нас ещё не было. Могу ли я поинтересоваться, за что ты так с ним?
Д: это личное, не хочу об этом говорить.
Э: ладно, ты не против сходить со мной погулять после уроков?
Д: не против.

Она опять же расплылась в улыбке, но тут же прозвенел звонок. В класс зашла молоденькая, добрая на вид девушка. Заметив меня, она спросила моё имя, а после представилась сама и начала вести урок. У нас было общество.
Она говорила, что экзамен по её предмету через 5 дней, а это значит, что у меня есть время повторить. Я в принципе всё знала, ибо общество было любимым предметом и я всегда уделяла его изучению много времени. После этого она предложила разобрать несколько тем ещё раз, чтобы все запомнили.

После её урока была физра и я не хотела на неё идти, я осмотрела всю школу в поисках какого-нибудь укромного местечка, где можно будет тихо отсидеться. Эта школа вероятно была старой и тут должно быть такое место. Я ходила где-то между раздевалок и там вдалеке была дверь, и как я и думала, она оказалась открытой. Это было небольшое помещение, с лавочкой и ничем больше. Здесь пахло электронками и сигаретами, видимо, это любимое место школьников. Я просто сидела в телефоне и позвонила Уле.

*звонок*
У: о, ты всё-таки смогла мне позвонить.
Д: ага, я в школе, физру прогуливаю и нашла тут местечко, где никто не трогает.
У: понятненько, слушай, у тебя др завтра, никак не получится приехать?
Д: слушай, а это как идея.
У: ну вот, погуляем вместе, до Ванька попытаешься достучаться, а то он так и не выходит никуда, может ты поговоришь с ним.
Д: да, я тоже очень хочу с ним поговорить, ведь он так убивается по мне, хотя этого делать не стоит. Я наоборот хочу, чтобы у него было хорошее будущее, а он просто закрылся в себе.
У: ну вот да, ладно, Ник, мне надо уехать с папой по делам, смогу вечером поболтать. Пока.
Д: пока, Уль, обязательно позвоню тебе.

Я сбросила звонок и тут же дверь заскрипела и кто-то зашёл, я посмотрела и это был Рома. Вот тут его встретить было неожиданно, бежать тут некуда, никто сюда и не зайдёт, что он может сделать?
Р: ну здравствуй, теперь из-за тебя я хожу с выбитой челюстью. Как думаешь, какова будет твоя месть?
Д: интригующе, Ром, но у меня один вопрос, а че это ты меня вылавливаешь в тихих местах? Я тебя при всём классе, а ты в тихую? Как трусливо с твоей стороны.
Р: да потому что моя месть намного мучительней твоей.

Его руки, которые всё это время были за спиной, вдруг показались с термосом в руках, он ловким движением открутил крышку и плеснул мне кипяток. Я кричала громче некуда, этот Рома сразу же убежал куда-то. А я просто схватилась за лицо, не в состоянии что-либо сделать. Такой мести я от него не ожидала.

Я скучала...Место, где живут истории. Откройте их для себя